Описание тега luac
NoneLuac is the Lua compiler. It translates programs written in the Lua programming language into binary files that can be later loaded and executed.
1
ответ
Lua C API Custom Print функция, не вызывается, когда в строке передается пробел
Описание проблемы: я создал пользовательскую функцию C++ print() который должен быть помещен в таблицу как глобальный, чтобы пользователь мог использовать print() функция для печати на консоли отладки. Эта функция работает до некоторой степени, одна…
11 июн '18 в 21:11
0
ответов
Быстро сбрасывать большие таблицы, передаваемые из Lua в C
Чтобы быстро сохранить таблицы Lua, содержащие большие одномерные массивы (число массивов известно, однако количество элементов не фиксировано. Приблизительно 800 000 элементов в каждом массиве), я планировал использовать привязку Lua C следующим об…
01 июл '18 в 17:09
2
ответа
Как декомпилировать lua с форматом.c [скомпилировано как C ]
Я пытался отредактировать программу, чтобы сделать ее более гибкой, но есть проблема. Он закодирован как язык LUA и скомпилирован как C. Сейчас я пытаюсь декомпилировать этот файл и разработать на этом файле. Может кто-нибудь дать какое-нибудь решен…
20 фев '18 в 08:27
1
ответ
Textmate - Невозможно найти Луака
Я установил lua bund le в Textmate, но когда я нажимаю "проверить синтаксис", я получаю эту ошибку: Unable to locate luac To succesfully run this action you need to install «luac». If you know that it is already installed on your system, you instead…
22 окт '11 в 12:12
2
ответа
Скомпилируйте Lua Code и сохраните байт-код в новом файле
Я знаю, что можно скомпилировать Lua код с использованием LuaC, как описано здесь: luac - это компилятор Lua. Он переводит программы, написанные на языке программирования Lua, в двоичные файлы, которые можно загружать и выполнять с помощью lua_dofil…
12 июн '15 в 20:52
4
ответа
Может ли 32-битный байт-код Lua работать в 64-битной системе?
Может ли скомпилированный файл Lua (32-битный *.luac-файл) работать в 64-битной системе?
10 окт '10 в 14:44
1
ответ
luac.out: несовместимый скомпилированный кусок
Я использовал luac для компиляции моего кода lua. Версия luac - 5.2.2, а мое приложение - lua - 5.2.2. Мой код луа function hello() print("hello test luac ") end hello() Предварительно скомпилированный код: 1b4c 7561 5200 0104 0804 0800 1993 0d0a 1a…
25 окт '13 в 10:00
1
ответ
Сборка Lua 5.0 на 64-битном Mac
Из соображений совместимости / наследства мне нужно собрать компилятор Lua (luac) версии 5.0 на моем 64-битном Intel Mac. (5.1 или более поздняя версия не может быть использована.) Инструменты разработчика, установленные через окно настроек Xcode 4.…
15 фев '13 в 05:26
1
ответ
Сбой компиляции VLC на необходимых luac 32-битных
Пытаюсь собрать VLC, используя шаги сборки, описанные в https://wiki.videolan.org/OSXCompile/ но у меня не получается, что luac должен быть 32-битным. Деинсталлировал lua и переустанавливал кучу, нет возможности указать 32-битную установку с lua. Я …
23 мар '16 в 23:14
1
ответ
Доступ к полям Lua subtables из C
Я хочу сохранить описание модели в Lua и читать его не последовательно. Все данные хранятся в инкрементном порядке device_pins = { {is_digital=true, name = "A", number = 1, on_time=15000000000, off_time=22000000000}, {is_digital=true, name = "B", nu…
16 сен '14 в 21:31
1
ответ
Я просто хочу перечислить мой файл *.lua и добавить его в *.ttt
Я просто хочу перечислить мой файл *.lua и добавить его в *.ttt мой buildData.sh вот так findLua() { for file in $(find $PWD -name "*.lua") do local dirname=$(dirname "$file") local filename=$(basename "$file") local fuName=$dirname"/"${filename%.*}…
26 окт '13 в 10:08
0
ответов
Луак: прочитать версию 1280.1; ожидается максимум 80,1
Я пытаюсь загрузить .lc файл, который я скомпилировал luac заранее: print("Hello World!") а также luac -o helloworld.lc helloworld.lua для того, чтобы получить сборник. Однако, поскольку я импортирую этот модуль, я получаю: \lua\ai\helloworld.lc too…
08 май '16 в 12:12
3
ответа
Ошибка Lua не прошла логическое
Это работает... if ( tileType == "water" or ( otherObj and otherObj:GetType() == "IceBlock" )) then self:SetNoClip( true ) else self:SetNoClip( false ) end - Это не... self:SetNoClip( tileType == "water" or ( otherObj and otherObj:GetType() == "IceB…
11 июл '10 в 17:28
2
ответа
Что такое файл.darc и как его декомпилировать?
Я декомпилировал бесплатный Android apk с apktool, и я нашел файл с расширением.darc. Он имеет большой размер, и когда я открываю его с помощью шестнадцатеричного редактора, он содержит ссылки на файлы.luac и другие, но файлы luac не находятся в пап…
29 мар '16 в 10:38
0
ответов
Библиотека LuaC: нарушение прав доступа с определенными функциями
Я написал относительно базовый модуль C++ lua с использованием Visual Studio 2017. Он экспортирует функции из приложения, которые затем можно вызывать из сценария lua, выполняемого в указанном приложении. Похоже, что он работал нормально по большей …
29 июл '18 в 05:59
0
ответов
Как удалить бесполезные данные в скомпилированном LUA после декомпиляции, а затем перекомпилировать как с / без изменений?
Я пытаюсь скомпилировать измененные LUA с помощью LUAC 5.1.5, но они всегда компилируются с большими размерами, чем исходные игровые файлы, я уже исключил данные о местоположении компиляции, но что еще? Я перепробовал каждую команду LUAC, и все равн…
23 окт '18 в 20:40
1
ответ
Передача массива в C в качестве аргумента в стеке
Я использую Lua для манипулирования массивами; массивы - это простые двоичные данные: local ram_ctx = {0,0,0,0,0,0,0,0,0} Я хочу передать его GUI, написанному на C. Проблема в том, что если я передаю его напрямую, как func(ram_ctx), функция Lua пере…
19 сен '14 в 18:36
1
ответ
Скомпилируйте файлы lua5.2 в один с помощью require и dofile
Могу ли я скомпилировать все мои файлы в один, а затем выполнить из C. В моих файлах lua я использую функции require и dofile. Когда я пытаюсь использовать luac для компиляции, а затем хочу выполнить скомпилированный файл, он не сможет найти мои мод…
23 фев '18 в 08:53
2
ответа
Можно ли использовать байт-код, созданный luac, на компьютерах без библиотеки Lua?
Если я соберу регулярный .lua файл с luac, можно ли запустить результат без установленной библиотеки Lua или интерпретатора?
03 апр '12 в 00:48
1
ответ
Как поделиться / повторно использовать скрипт Lua для нескольких объектов?
Я нахожусь на этапе проектирования / скелетного кодирования моей игры на C++ со сценариями Lua, но я столкнулся с проблемой проектирования: В игре будет много копий однотипных сущностей, поведение которых контролируется одним и тем же сценарием. Ест…
04 ноя '11 в 01:26