Воспроизведение звуков событий fmod в 3D
У меня есть мероприятие под названием Numbers. В Fmod Designer событие воспроизводит разные числа в зависимости от listenerAngle. Я хочу слышать разные звуки, когда размещаю это событие в трехмерном пространстве. Это код, который у меня есть на данный момент. Он играет только один из номеров в моем приложении. Я что-то пропустил?
FMOD_RESULT result = FMOD_OK;
FMOD_VECTOR listenerpos;
FMOD_VECTOR forward = { 0.0f, 0.0f, 1.0f };
FMOD_VECTOR up = { 0.0f, 1.0f, 0.0f };
FMOD_VECTOR vel = { 0.0f, 0.0f, 0.0f };
result = group->getEvent("Numbers", FMOD_EVENT_DEFAULT, &event);
ERRCHECK(result);
listenerpos.x = 0.436243;
listenerpos.y = -0.43643;
listenerpos.z = -6;
result = eventSystem->set3DListenerAttributes(0, &listenerpos, &vel, &forward, &up);
ERRCHECK(result);
Помощь очень ценится! Спасибо!
2 ответа
Решение
Я добавил несколько строк и все заработало. Я должен был разместить событие в 3D мире.
FMOD_RESULT result = FMOD_OK;
FMOD_VECTOR listenerpos = { 0.0f, 0.0f, 1.0f };
FMOD_VECTOR eventpos = { 0.0f, 0.0f, 1.0f };
float DISTANCEFACTOR = 2.0f;
result = group->getEvent("Numbers", FMOD_EVENT_DEFAULT, &event);
ERRCHECK(result);
listenerpos.x = 0;
listenerpos.y = 0;
listenerpos.z = 0;
result = eventSystem->set3DListenerAttributes(0, &listenerpos,NULL,NULL,NULL);
ERRCHECK(result);
eventpos.x = xPos; // Object's x position on iPhone I move around
eventpos.z = yPos;
result = event->set3DAttributes(&eventpos2,&vel);
ERRCHECK(result);
result = eventSystem->update();
ERRCHECK(result);
result = ballEvent->start();
ERRCHECK(result);
Возможно, ваше событие "Числа" является 2D? Можете ли вы проверить и убедиться, что это 3D.