FMOD_System_CreateSound Runtime Ошибка
Я использую FMOD в моем проекте C++. Нет ошибок или предупреждений при сборке, однако при отладке; Я получаю следующую ошибку времени выполнения из функции FMOD_System_CreateSound:
Unhandled exception at 0x008e3f56 in Audio_Demo.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0xfdfdfdfd.
Вот вызов функции:
FMOD_System_CreateSound(system, filename.c_str(), FMOD_DEFAULT, NULL, &sample->sample);
Где system - указатель на объект FMOD_SYSTEM, sample - вспомогательный класс, а sample->sample - указатель на объект FMOD_SOUND.
Если это поможет в проекте каждый аргумент находится в отдельной строке, и, похоже, ошибка возникает в последнем аргументе (sample->sample).
Заранее благодарю за любую помощь.
\,, / [>.<] \,, /
1 ответ
Потратил целый день на то, чтобы почесать голову об этом, и только что решил написать здесь о помощи. Если повезет, еще немного покопаться, и я осознал свою ошибку.
Я не правильно инициализировал свой вспомогательный класс, содержащий указатель объекта FMOD_SOUND, поэтому он был нулевым и, таким образом, выдал ошибку. Просто переключение пары строк кода в моей функции инициализатора сортировало это (т.е. мой вспомогательный класс был инициализирован до вызова FMOD_System_CreateSound)
Я решил опубликовать найденное мной решение, так как не выношу его, когда постер задает вопрос; выясняет это и говорит "Ах, все в порядке. Я решил это!" не делясь ответом с остальным миром.
Надеюсь, это поможет кому-то, имеющему подобную проблему. Если нет, то, пожалуйста, прокомментируйте, и я постараюсь уточнить дальше.
\,, / [>.<] \,, /