Описание тега direct3d11on12
1
ответ
Дополнительная ссылка на буфер цепочки обмена в ID3D11On12Device::AcquireWrappedResources()
Я заинтересован в использовании библиотеки "Direct 3D 11 on 12", но у меня возникают проблемы при изменении размера окна. В частности, я изменяю пример приложения DirectX 12 для Visual Studio. Я создаю ID3D11On12Device сразу после того, как образец …
13 дек '15 в 22:34
1
ответ
Windows 10 Mobile Direct3D
У меня есть проект C++, предназначенный для Windows Phone 8.1, который использует Direct3D11, Я пытался использовать этот проект с устройством Windows 10 Mobile, но при сбое в следующей строке: hr = D3D11CreateDevice(NULL, D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE,N…
26 май '16 в 11:06
1
ответ
Как сопоставить цель рендеринга D3D11On12 с памятью?
Я пытаюсь сопоставить заэкранную цель рендеринга D2D с памятью. Цель рендеринга создается как ID3D12Resource с D3D12_RESOURCE_FLAG_ALLOW_RENDER_TARGET Затем прошел через ID3D11On12Device::CreateWrappedResource() Затем превратился в ID2D1Bitmap1 с ID…
26 авг '20 в 17:27
1
ответ
Амортизация рендеринга наложения пользовательского интерфейса Direct2D для DirectX12
Мой опыт работы с D3D11on12 и Direct2D был не очень хорошим. нечасто я получаю ОШИБКА D3D12: ID3D12Device::RemoveDevice: удаление устройства было инициировано по следующей причине (DXGI_ERROR_ACCESS_DENIED: приложение пыталось использовать ресурс, к…
24 авг '22 в 06:46