Windows 10 Mobile Direct3D
У меня есть проект C++, предназначенный для Windows Phone 8.1, который использует Direct3D11,
Я пытался использовать этот проект с устройством Windows 10 Mobile, но при сбое в следующей строке:
hr = D3D11CreateDevice(NULL,
D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE,NULL,
D3D11_CREATE_DEVICE_DEBUG,
featureLevels,
sizeof(featureLevels) / sizeof(*featureLevels),
D3D11_SDK_VERSION,
&m_d3dDevice,
&featureLevel,
NULL);
возвращая код ошибки 0x887A002D -> DXGI_ERROR_SDK_COMPONENT_MISSING,
Любая идея, как я могу заставить это работать на устройстве Windows 10 Mobile (желательно без переноса проекта в проект универсального приложения)?
1 ответ
Я нашел решение,
Это вызвано тем, что на устройстве не включена функция графических инструментов,
Чтобы включить функцию на мобильном устройстве:
1) Откройте Visual Studio 2015
2) Нажмите Отладка -> Графика -> Начать диагностику
3) На мобильном устройстве зайдите в Настройки -> Обновления и установите обновление