Описание тега cheat-engine

Cheat Engine, commonly abbreviated as CE, is an open source memory scanner/hex editor/debugger created by Eric Heijnen ("Dark Byte") for the Windows operating system
0 ответов

Получение базового адреса процесса в vb.net

ОК, это странно. Мне нужно получить базовый адрес процесса в vb.net (не мое приложение). Чтобы вникнуть в память другого процесса (изучить нужные мне значения, прежде чем кодировать его в vb.net), я использовал чит-движок. Чит-движок дает мне такой …
25 фев '19 в 19:47
0 ответов

Как работают Deck Trackers для онлайн-торговли карточными играми?

Я работаю над проектом, который требует прочитать состояние доски пошаговой карточной игры. Меня интересует, как трекер колоды ( например, такой) для TCG (например, Hearthstone) извлекает состояние платы, не нарушая границу "читерства". Насколько я …
1 ответ

Конвертировать Cheat Engine базовый адрес

Я нашел адрес памяти и использовал сканирование указателей в Cheat Engine для получения ссылающихся указателей. Чтобы использовать его в скрипте, мне нужен базовый адрес, который [game.exe+009274], Как преобразовать это в адрес для использования в с…
3 ответа

C++ Как я могу сделать процесс чтения / записи с заданным адресом из CE, который содержит float?

В настоящее время я работаю над функцией телепортации для игрового тренера. Я нашел правильные статические адреса, содержащие число с плавающей точкой: изображение адресов со смещениями Этот адрес указывает на мою X-координату. Теперь я пытаюсь изме…
28 фев '18 в 12:16
3 ответа

Преобразовать целое число в массив байтов

Я пытаюсь преобразовать целое число в 10 цифр для байта, но функция возвращает мне только 4 значения, мне нужно 6 баллов, как решить? Функция, которую я использую, чтобы преобразовать целое число в байтах var i, j: integer; bbI : array[1.. sizeof(in…
25 май '16 в 11:18
1 ответ

Почему средства просмотра памяти процесса читают байтовые массивы в строки?

У меня есть 2 приложения C#, которые общаются друг с другом через NetPipe WCF. Одно приложение отправляет другому приложению массив байтов. Если я проверяю карту памяти принимающего приложения с помощью средства просмотра памяти процесса (например, …
14 фев '15 в 19:13
0 ответов

(TriggerAllert) Указатели в Python (с использованием CheatEngine)

В последнее время я изучал C++, с самого начала я обнаружил, что указатели являются чем-то бесполезным и чисто абстрактным. Затем я понял, что указатели на самом деле используются в CheatEngine. Основная проблема в том, что я хотел бы получить адрес…
1 ответ

JNA - EnumProcessModules() не возвращает все библиотеки DLL?

Я пытаюсь прочитать координаты из игры. Это прекрасно работает при использовании ReadProcessMemory для РУЧКИ, которую я получаю через OpenProcess, с памятью, которую я нахожу в CheatEngine. Например, если я знаю, что значение с плавающей запятой в з…
08 фев '15 в 14:18
1 ответ

WriteProcessMemory с многоуровневым указателем

Я пытаюсь записать на определенный адрес в памяти (базовый адрес, который я получил от чит-движка, поэтому он не меняется), проблема в том, что я не могу понять, как мне нужно писать со всеми смещениями. Вот следующий адрес и смещения, которые у мен…
04 янв '19 в 16:23
0 ответов

Как заблокировать определенный драйвер или имя службы в C++

Привет, кто-нибудь может мне помочь. Я хочу заблокировать определенный драйвер, такой как "dbk64.sys", который является драйвером чит-движка. Кто-нибудь может показать некоторые образцы. Нажмите меня, чтобы посмотреть образец изображения
05 фев '19 в 21:14
1 ответ

Необоснованный вызов функции

Так что я пытаюсь сделать это просто; Я хочу записать функцию в память другого процесса и выполнить ее. Я получил размер функции и просто использовал WriteProcessMemory для этого. Я успешно создал поток для запуска этой функции, подтвержденный с пом…
15 фев '19 в 01:28
0 ответов

Как отслеживать значения игровых адресов?

После попытки сломать код из GitHub и найти любые видео на YouTube, которые рассказывают об этом, я начинаю сдаваться, поэтому я надеюсь, что один из вас может помочь мне. Все, что я хочу сделать, это контролировать значение адресов памяти игр. Напр…
14 янв '19 в 05:01
1 ответ

Scanmem (Linux) против CheatEngine (Win)

scanmem намного медленнее, чем CheatEngine (хотя я запускаю CheatEngine в моем VirtualBox). Дальнейшее scanmem не может сканировать любые значения (*), но CheatEngine есть. Как идет? Есть ли лучшая альтернатива для Scanmem для пользователей Linux?
22 июн '12 в 23:18
3 ответа

C# Открыть форму и запустить fuction одновременно

Я пытаюсь написать код памяти для игры, но я хочу создать меню, поэтому я решил сделать это. И теперь я хочу, чтобы моя программа открывала форму и одновременно выполняла мошенничество. Потому что теперь чит делает это, иначе чит не работает, а форм…
12 фев '17 в 09:11
1 ответ

Узнайте, какие инструкции пишите на этот адрес памяти.

Есть ли в ollydbg возможность узнать, какие фрагменты кода записываются в адрес памяти? Так же, как Cheat Engine показывает все инструкции по сборке, которые пишут по конкретному адресу. "точка останова -> память" не работает.
08 дек '14 в 17:08
1 ответ

C / C++, как я могу получить базовый адрес.exe запущенного процесса?

Я ищу метод / функцию, которую я могу использовать, чтобы получить базовый адрес "program.exe"+03262C08 -> B4895A0, Этот адрес от Cheat Engine и базовый адрес был найден с помощью сканера указателя. В сканере указателя я могу нажать show module l…
19 окт '17 в 00:16
1 ответ

Как я могу сделать полностью необнаружимую программу (известную программу)?

Этот вопрос немного сложен. Я хочу скрыть "чит-движок" от некоторых программ детектора. Они проверяют имя чит-движка в списке запущенных программ и проверяют память на наличие специальных строк или данных для обнаружения этой программы. Как я могу с…
05 фев '16 в 10:20
2 ответа

Многоуровневый указатель памяти процесса чтения (DLL-инъекция)

Я успешно ввел.dll в.exe и мне нужно получить доступ к значению через многоуровневые указатели. Это рабочий пример, который получает правильное значение: #include <Windows.h> #include <iostream> #include <vector> #include <TlHel…
1 ответ

Незаконченная длинная нить рядом с <eof>

function writeFloat([=[==[===[====["game.exe"+XXXXXXXX]+XXX====]+XXX===]+XXX==]+XXX=]+XXX, trackbar_getPosition(TRAINERFORM_CETrackBar1)) end дает мне ошибку [строка "--code..."]:4: незаконченная длинная строка рядом
05 фев '16 в 15:40
1 ответ

Сохранить результат сканирования в CSV-файл, используя lua

Я новичок в Луа. Я играю в игру и сканирую значения, чтобы получить адреса и значения в памяти, используя Cheat Engine. Я хочу написать CSV-файл, который содержит значения из набора адресов, которые обновляются каждый кадр, и загружать эти значения …
29 янв '18 в 08:59