Описание тега anti-cheat
Anti-cheating in software and video-gaming aims to prevent tactics such as add-ons or exploits that give players an unfair advantage. Game developers and third party software developers have created technologies that attempt to prevent cheating.
2
ответа
Определите идентификатор компьютера в игре Flash/AIR
Я создаю многопользовательскую онлайн-игру, в которой я хочу запретить игрокам присоединяться к игре, используя несколько клиентов / учетных записей на одном компьютере. Я не могу просто выполнить проверку IP-адреса на стороне сервера, потому что я …
07 сен '11 в 15:44
10
ответов
Защита от читов для браузерной игры xmlhttp/js/perl/php
Допустим, в браузерной игре выполнение какого-либо действия (для простоты, скажем, кто-то нажимает на ссылку, которая увеличивает их счет на 100), переходя по этой ссылке, например, с URL-адресом increase_score.pl?amount=100 что это за предупреждени…
16 ноя '09 в 21:09
10
ответов
Как предотвратить мошенничество с Gamecih?
Фон У меня были проблемы с игроками в моей игре на андроид. Для строгой однопользовательской игры это не будет большой проблемой, но поскольку моя игра содержит многопользовательские сражения и глобальные списки рекордов, это заставляет законных игр…
01 окт '12 в 09:02
0
ответов
Как обнаружить, если другой процесс читает память моего приложения
Можно ли обнаружить, если другой процесс читает память моего приложения? Если да, можете ли вы привести мне примеры того, как этого добиться? (примеры в C++ было бы здорово) Благодарю вас
25 июл '14 в 21:07
3
ответа
Проверьте, может ли игрок разместить блок в указанном месте
Я создаю собственный анти-чит. Тем не менее, я дошел до того, что я весьма озадачен. Я пытаюсь определить, может ли игрок разместить блок в указанном месте, но это становится все более запутанным, поскольку я пытаюсь сделать его более надежным для и…
29 июл '17 в 06:51
0
ответов
Как заблокировать определенный драйвер или имя службы в C++
Привет, кто-нибудь может мне помочь. Я хочу заблокировать определенный драйвер, такой как "dbk64.sys", который является драйвером чит-движка. Кто-нибудь может показать некоторые образцы. Нажмите меня, чтобы посмотреть образец изображения
05 фев '19 в 21:14
1
ответ
Предотвратите мошенничество во время онлайн-викторины
Моя компания регулярно проводит конкурсы в интернете. Они состоят из простых тестов с несколькими вариантами ответов, где самый быстрый человек, прошедший тест, получает приз. Недавно у нас были большие проблемы с мошенниками (много записей за одну …
18 окт '13 в 14:49
0
ответов
Как запретить людям редактировать сохраненные файлы
(Во-первых, если это относится к другому сайту stackexchange, пожалуйста, скажите так. Я не уверен, принадлежит ли это здесь.) Я делаю компьютерную игру. Это roguelike, что означает, что после смерти ваш файл сохранения будет удален. Вы можете легко…
07 июл '16 в 00:39
2
ответа
Предотвращение измены времени в игре
Возможный дубликат: Есть ли в iOS часы, которые не могут быть изменены пользователем Я знаю, что во многих играх для iOS, в которых есть задачи, которые требуют времени (например, "10 часов до того, как животные закончат разведение"), можно перейти …
25 авг '12 в 06:47
2
ответа
Как сделать ежедневный вызов в игре со случайно сгенерированными уровнями?
В настоящее время я делаю игру со случайными уровнями, но я заинтересован в том, чтобы все играли на одном уровне в разделе ежедневных испытаний, например, Spelunky. Сначала я подумал о том, чтобы позволить клиентам выбирать семена на основе их даты…
18 июл '14 в 06:27
1
ответ
Как идентифицировать посетителей уникальны?
Я пытаюсь сделать услугу интернет-голосования, но проблема в том, что интернет так легко обмануть, создав несколько аккаунтов и проголосовав за одно и то же. Капча и электронная почта не помогают, так как человек проходит всего 3 секунды. IP может б…
08 окт '12 в 12:32
1
ответ
Как предотвратить обман на флеш игре, замедляя процессор?
Я разработал флеш-игру для AS3, похожую на Music Challenge на Facebook, в которой вам нужно угадать из выбора песен, из которых играет одна, оценка основана на том, сколько вы догадались за 30 секунд, этот тайм-аут обрабатывается экземпляром Timer. …
22 фев '13 в 22:26
1
ответ
Знать, была ли программа отредактирована клиентом
У меня есть сервер, который может обрабатывать клиентов, которые используют мою программу. Как я могу узнать, что клиент (умный клиент) редактировал мою программу и не использует оригинальную программу? (например, он разобрал мою программу, отредакт…
11 фев '18 в 17:26
1
ответ
Разработка анти-чит-поиска с помощью прокси dll
Для игры есть чит-программа. Я могу сделать прокси DirectX DLL и внедрить любой код, который я хочу в нем. я должен отсканировать список процессов и затем попытаться найти следы? кто-нибудь укажет мне направление подходящей эвристики?
25 май '13 в 18:08
1
ответ
Предотвращение доступа к памяти процесса
Я сделал пример, который записывает в память процесса, используя task_for_pid() и mach_vm_write(). task_for_pid(mach_task_self(), pid, &target_task); mach_vm_write(target_task, address, '?', local_size); Есть ли способ заблокировать доступ к пам…
03 апр '13 в 10:21
0
ответов
Как предотвратить обман на игре JavaScript?
Во-первых, я знаю, что нет 100% уверенного решения, и этот вопрос задавался не раз. Эти посты являются моими любимыми первыми и вторыми, но они слишком стары без достаточно эффективных решений. Я создаю социальную игру на JavaScript, HTML5 и CSS3 и …
13 фев '15 в 13:41
2
ответа
Как посмотреть, эмулируют ли какие-либо программы ключи?
Я сделал игру, в которой задача состоит в том, чтобы 100 раз нажать пробел, что является mutiplayer. Люди начинают использовать простые приложения, которые спамят клавишу "пробел", и мне интересно, есть ли способ прослушивать только ввод пользовател…
03 май '13 в 11:33
0
ответов
Могу ли я заблокировать программу с помощью ASM?
Я пытаюсь в течение нескольких дней заблокировать чит-программу для своей игры, я разговаривал с несколькими программистами, и один из них сказал, что я могу заблокировать ее с помощью ASM. Программа очень хорошо прячется, я не могу найти ее в памят…
10 янв '15 в 09:47
2
ответа
Предотвращение читов с помощью генерации кода
Будет ли эта анти-читерская техника работать для многопользовательской игры с использованием частных серверов (общеизвестный исполняемый файл): Когда клиент запускает игру, он автоматически обновляется ежедневно (с помощью программы запуска). Сервер…
06 фев '15 в 13:30
2
ответа
Как я могу избежать чит-движка, чтобы увидеть мои строки во время выполнения
Я играл с CheatEngine и увидел, что он может просматривать всю мою строку в клиентском приложении. Интересно, что мне делать, чтобы чит-движок не видел мою строку во время выполнения. Я испробовал все известные мне подходы, но всякий раз, когда у ме…
18 дек '14 в 13:45