Как отслеживать значения игровых адресов?
После попытки сломать код из GitHub и найти любые видео на YouTube, которые рассказывают об этом, я начинаю сдаваться, поэтому я надеюсь, что один из вас может помочь мне. Все, что я хочу сделать, это контролировать значение адресов памяти игр. Например, скажем, в игре Minecraft значение здоровья и адрес памяти:
Адрес: 001F6498
Значение: 20
Как мне превратить это значение в переменную в Python?
Процесс мысли кода:
import pywin32
pid = 5601
address = 001F6498
ReadProcessMemory(pid, address):
print(Value)
#In this example i would like it to print 20
0 ответов
Сначала вам нужно разобраться с процессом. Вот некоторый код, который делает это, используя OpenProcess() FindWindow() и GetWindowThreadProcessId(), чтобы получить дескриптор процесса. Также включена небольшая функция для правильного считывания правильной переменной размера и ее правильного хранения. Этот метод можно использовать для чтения указателей, используя "i" для обозначения целочисленного типа.
import win32api
import win32gui
import win32process
from ctypes import *
from pymem import *
PROCESS_ALL_ACCESS = 0x1F0FFF
ReadProcessMemory = windll.kernel32.ReadProcessMemory
def read_memory(procId, address, type):
buffer = (ctypes.c_byte * getlenght(type))()
bytesRead = ctypes.c_ulonglong(0)
readlenght = getlenght(type)
ReadProcessMemory(procId, address, buffer, readlenght, byref(bytesRead))
return struct.unpack(type, buffer)[0]
hWnd = win32gui.FindWindow(0, ("WINDOW NAME HERE"))
pid=win32process.GetWindowThreadProcessId(hWnd)
handle = pymem.Pymem()
handle.open_process_from_id(pid[1])
procBaseAddress = handle.process_base
hProc = windll.kernel32.OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, 0, pid[1])
value = ReadProcessMemory(hProc, ADDRESS_OF_VARIABLE_TO_READ, "i")
print(value)
Кредиты другу, мастеру кукол, который научил меня, как это сделать