Сохранить результат сканирования в CSV-файл, используя lua
Я новичок в Луа. Я играю в игру и сканирую значения, чтобы получить адреса и значения в памяти, используя Cheat Engine. Я хочу написать CSV-файл, который содержит значения из набора адресов, которые обновляются каждый кадр, и загружать эти значения из созданного CSV-файла, чтобы использовать его в следующей игре. Есть ли пример сценария для этого? заранее спасибо
1 ответ
Компьютеры не работают таким образом.
Расположение памяти обрабатывается операционной системой. Мы, как программисты, запрашиваем определенное количество оперативной памяти и получаем диапазон адресов.
Это означает, что каждый раз, когда вы запускаете игру, адрес будет меняться.
Если я правильно помню, Cheat Engine имел дело с этим встроенным. Это должно быть объяснено где-то в документах чит-движка.
Нет причин сохранять что-либо в CSV-файл. Cheat Engine позволяет сохранять чит-таблицы. Фактически, почти все, что вы сканируете в Cheat Engine, можно сохранить в Cheat Table или экспортировать в файл, включая сканирование указателя.
Просто используйте кнопку сохранения, чтобы сохранить его на диск.
Если вам необходимо использовать Cheat Engine LUA, вы можете использовать следующие функции:
- saveOpenedFile
- getFileList
- Lua: Класс:FileStream
Некоторая документация доступна на Cheat Engine LUA