Описание тега cgbitmapcontextcreate

Создает контекст растровой графики (место назначения рисования) в структуре Apple Core Graphics.
0 ответов

Цель C: CGBitmapContextCreate, попиксельная обработка

Прежде всего извините за мой английский. Я занимаюсь рисованием iOS-приложения. Я решил использовать попиксельную обработку изображения. Нужно создавать сложные "кистевые" инструменты. Я использовал этот алгоритм. Мой код: ViewController.h #import &…
28 июл '13 в 12:56
0 ответов

Как получить качественное изображение с помощью CGBitmapContextCreateImage

Как?... Я пытаюсь получить изображение высокого качества с помощью CGBitmapContextCreateImage() и попытался сделать это с помощью следующего кода. - (CGImageRef) imageForPageIndex:(NSUInteger)pageIndex { NSUInteger width = pageSize.width; NSUInteger…
23 ноя '11 в 13:45
2 ответа

В Core Graphics, почему альфа-канал предпочитается быть наиболее значимым? (kCGImageAlphaPremultipliedFirst против kCGImageAlphaPremultipliedLast)

Большая часть кода, который создает растровый контекст, использует kCGImageAlphaPremultipliedFirst, чтобы создать ARGB, а не kCGImageAlphaPremultipliedLast создать RGBA. Есть ли причина, по которой ARGB предпочтительнее? (Использование): CGBitmapCon…
1 ответ

Генерация изображения из шрифта TrueType в Swift/Cocoa

Я пытаюсь сгенерировать NSImage из шрифта ttf, используя Swift в Какао (не UIKit), и сейчас я борюсь с созданием контекста. Мой базовый код получен из этого проекта: https://github.com/reeonce/Ionicons.swift но он разработан для UIKit, поэтому я поп…
0 ответов

Таинственная проблема управления памятью в Core Graphics

Вот метод, который я использую в категории на UIImage, чтобы изменить его размер. Все работает хорошо, но похоже, что в этом методе (я даже не уверен на 100%, что он там есть) накоплена память. Я не эксперт, и мне уже было довольно сложно отследить …
1 ответ

Ошибка CGContextDrawImage, как выделить буфер?

Я пытаюсь сохранить данные изображения в буфере в моем приложении, поэтому я смогу использовать его, однако получаю ошибку EXC_BAD_ACCESS в строке CGContextDrawImage. Вот код, который я использую: resizedImage.Array() // resizedImage - resized image…
0 ответов

Порядок байтов в CGBitmapContext изменен на ABGR, а метаданные CGImage не соответствуют содержимому растрового изображения.

Я стандартизирую ориентацию и максимальный размер изображения, используя следующий код (полученный из других источников): + (UIImage *)scaleAndRotateImage:(UIImage *)image { int kMaxResolution = 960; // Or whatever CGImageRef imgRef = image.CGImage;…
01 дек '11 в 07:19
1 ответ

Рисование UIImage с использованием CGBitmapContextCreate - полноразмерное изображение для текстуры - iOS

Я использую код ниже, чтобы нарисовать UIImage. Я использую некоторые вершины, чтобы нарисовать в этом случае квадрат: - (UIImage *)drawTexture : (NSArray *)verticesPassed { CGColorSpaceRef rgbColorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB(); CGContextRef…
1 ответ

Как изменить цвет части UIImage?

У меня есть одно изображение, которое находится в оттенках серого, и я применяю его оригинальный цвет в некоторой части этого изображения, и я достиг его. Теперь я хочу изменить цвет той части, в которой я применил оригинальный цвет в изображении У …
2 ответа

CGContextDrawLayerInRect из CGBitmapContext Создать сбой iPhone 7 Plus

У меня есть проект Objective C, который в какой-то момент берет фотографию из вашей библиотеки фотографий или с камеры, а затем нарезает их на маленькие квадраты (плитки) и в конечном итоге создает новые объекты UIImage из нарезанных квадратов. Код …
10 сен '17 в 20:14
1 ответ

Рисование CGImage в растровом контексте, с UIBezierPath, предварительно нарисованным в контексте

Это мой первый вопрос, поэтому, пожалуйста, потерпите меня! В основном я пытаюсь написать простое приложение для рисования, раньше я использовал Core Graphics, и единственная проблема заключалась в том, что он был слишком медленным, а когда я рисова…
5 ответов

iPhone - CGBitmapContextCreateImage Утечка, кто-нибудь еще с этой проблемой?

Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой? Я изменяю размеры изображений довольно часто с NSTimer. После использования инструментов он не показывает никаких утечек памяти, но мой objectalloc просто продолжает подниматься. Он указывает непосредстве…
1 ответ

iOS: неверный результат с CGBitmapContextCreate при вызове метода

Я почесал голову над этим часами. Я использую следующий метод, чтобы изменить размер 2 изображения. Один за другим: CGImageRef imageReference = [image CGImage]; bytes = malloc(width * height * 4); NSUInteger bytesPerPixel = 4; NSUInteger bytesPerRow…
24 фев '14 в 16:15
2 ответа

Редактирование значения Iphone Pixel RGBA

Моя цель заключается в следующем. Когда проигрыватель касается экрана, программа должна выяснить значения пикселей в этом месте касания, а затем перебрать все пиксели, и любые пиксели, которые имеют одинаковые значения RGBA, будут отредактированы, в…
3 ответа

Почему CGBitmapContextCreateImage медленнее, чем [UIImage initWithData:]?

В настоящее время я работаю над приложением, которое отображает много изображений одно за другим. К сожалению, я не могу позволить себе использовать это видео, но я могу выбрать используемый кодек изображения. Данные отправляются с сервера в приложе…
08 авг '14 в 16:16
1 ответ

Сбой CGDataProviderCreateWithCopyOfData: ошибка vm_copy: состояние 1

Я столкнулся с аварией со следующей ошибкой: "CGDataProviderCreateWithCopyOfData: ошибка vm_copy: статус 1." У меня есть несколько вопросов, и вы можете помочь. Что означает сбой статуса 1 в vm_copy? Этот сбой происходит только тогда, когда я устана…
1 ответ

CGBitmapContextCreate ошибка комбинации неподдерживаемых параметров

Я читаю файл изображения и повторно отображаю его без внесения каких-либо изменений, как показано в коде ниже, но я получаю эту ошибку: : CGBitmapContextCreate: неподдерживаемая комбинация параметров: 8 целых бит / компонент; 16 бит / пиксель; Однок…
04 сен '12 в 17:13
1 ответ

UIGraphicsBeginImageContext против CGBitmapContextCreate

Я пытаюсь изменить цвет изображения в фоновом потоке.В Apple doc говорится, что UIGraphicsBeginImageContext может быть вызван только из основного потока, и я пытаюсь использовать CGBitmapContextCreate: context = CGBitmapContextCreate (bitmapData, Pi…
13 янв '11 в 18:01
2 ответа

setNeedsDisplay для UIImage не работает

Я пытаюсь нарисовать линию на UIImage с помощью dataBuffer при нажатии кнопки, но метод drawRect: .. не вызывается. (поэтому линия, которую я хочу нарисовать, не появляется) Я действительно не знаю, где может быть проблема, поэтому я разместил немно…
1 ответ

Изменить размер изображения с соотношением сторон

Я пытаюсь изменить размер изображения с соотношением сторон, как сделано в следующих ссылках Изменение размера UIimages, извлеченных из камеры, также вращает UIimage? https://stackru.com/questions/1282830/uiimagepickercontroller-uiimage-memory-and-m…
27 июн '11 в 21:23