Буферы Socket.BeginReceive (IList<ArraySegment <byte >>) не асинхронны?
Я искал, чтобы реализовать пользовательский класс:
IList<ArraySegment<byte>>
это будет передано сокету и использовано в качестве буфера для получения данных от этого сокета.
Socket.BeginReceive(
IList<ArraySegment<Byte>>, SocketFlags, AsyncCallback, Object
)
Во время тестирования я обнаружил, что при звонке
BeginReceive(IList..
Это блокирует?! При замене этого на BeginReceive(byte[]... действует асинхронно.
Кто-нибудь еще сталкивался с этим?
Я опубликую свой тестовый код, если потребуется, но хотел бы услышать от кого-либо, прежде чем я уточнить этот вопрос:)
Спасибо!
1 ответ
Решение
Так! Я выяснил проблему.
Как у меня было
Console.WriteLine
присутствует в моем обычае
IList<ArraySegment<byte>>
тогда метод не работал асинхронно при компиляции:)