Описание тега sonic
Фреймворк PHP 5.3 с упором на производительность / программные компоненты Sonic
1
ответ
Перепродажа мулов JMS Max превысила Sonic и WMQ
У меня есть поток мулов, который читает сообщения из звуковой темы и публикует их в теме Websphere MQ. Поток является синхронным и осуществляемым. Я установил maxRedelivery="10" в конечной точке inboud. но он продолжает пытаться восстановить. Вот ис…
03 мар '14 в 20:33
2
ответа
Усы JS или PHP?
У меня есть контроллер и файл представления, из контроллера я устанавливаю массив данных для просмотра, в файле представления я создаю экземпляр класса Mustache.php и отображаю шаблон представления. Во втором сценарии: из контроллера я устанавливаю …
15 янв '14 в 07:53
2
ответа
Ошибка 404 при вызове службы WCF из Sonic ESB
У нас есть служба WCF, которая работает нормально, есть 4 клиента, без проблем использующих эту услугу, но у меня есть один клиент, который жалуется, что он не может больше звонить в веб-службу в течение последних нескольких дней. Мы ничего не измен…
30 дек '16 в 16:34
0
ответов
Проблема виртуализации Windows Sonic Audio
Я вижу потенциально значительный недосмотр в реализации виртуального объемного звука в Windows Sonic. При использовании Windows Sonic с параметром "Включить виртуальный 7.1-канальный объемный звук" панель управления звуком Windows по-прежнему настра…
10 янв '18 в 17:29
1
ответ
Ошибка клиента при подключении к ESB с использованием Java
Я пытаюсь подключиться к брокеру ESB, используя код Java, как показано ниже. Я проверил правильность имени пользователя и пароля, которые мы используем. Тем не менее я получаю эту ошибку. Что может быть причиной этой ошибки? Caused by: [2101] progre…
13 июн '17 в 04:15
1
ответ
java.lang.VerifyError: Ожидание кадра стековой карты в целевой ветви 29
Детали исключения: Расположение: com/sonicsw/mf/comm/jms/ConnectorClient.setRequestTimeout(J)V @3: ifnonnull Причина: ожидаемый кадр стековой карты в этом месте. at com.sonicsw.jndi.mfcontext.MFContext.<init>(MFContext.java:101) at com.sonicsw…
29 мар '16 в 07:46
1
ответ
FTP / новые брандмауэры
Вероятно, это длинный путь, но... мы недавно перешли с брандмауэров sonic на meraki в нашей сети. Мы предлагаем общедоступный FTP-сайт, предназначенный для наших клиентов. Этот FTP является Windows Server 2008. До обновления meraki у нас не было про…
28 апр '15 в 18:16
1
ответ
Нужно, чтобы сообщения проходили через звуковую очередь за минуту
Мне нужно, чтобы количество сообщений проходило через звуковую очередь в минуту через Java-код. Мне нужно это, чтобы я мог создать оповещение, когда это количество сообщений в минуту превышает нормальное количество. Может кто-нибудь, пожалуйста, пом…
12 фев '18 в 08:41
1
ответ
Как получить метку времени журналов контейнера Sonic Management Console с помощью Java?
На самом деле я работаю в архитектуре на основе SOA, мы управляем нашими сервисами с помощью Sonic Management Console. Каждые услуги мы будем называть его контейнерами. Вручную я могу войти в Sonic и в разделе контейнеров, чтобы увидеть журналы. Мне…
13 ноя '16 в 17:58
1
ответ
Простой Java-клиент для подключения к Sonic Topic
Мне нужно написать простой Java-класс, который отправляет сообщения в Sonic Topic. Я могу использовать значения JNDI для поиска. Вот код Hashtable<String, String> properties = new Hashtable<>(); properties.put(Context.INITIAL_CONTEXT_FAC…
21 фев '14 в 18:24
1
ответ
Sonic Annotator установил расположение папки плагина VAMP
Я хотел бы, чтобы папка Vamp Plugins находилась в той же папке, что и Sonic Annotator, а не в местах по умолчанию ниже. Как указать это для использования в командной строке? Linux: /usr/local/lib/vamp OS/X: /Library/Audio/Plug-Ins/Vamp Windows: C:\P…
02 фев '20 в 02:18
2
ответа
SONiC требует Docker версии 17.06.1 или новее.
Я пытаюсь создать образ виртуального коммутатора SONiC, следуя этим инструкциям https://github.com/Azure/sonic-buildimage . У меня проблема в том, что когда я запускаю "make init", я получаю эту ошибку. Makefile.work:69: *** SONiC requires Docker ve…
18 фев '21 в 08:54
0
ответов
Распределение выделенной буферной памяти между очередями портов
Насколько мне известно, сетевые коммутаторы имеют подразделение памяти, называемое выделенным буфером. Это часть памяти, которую коммутатор равномерно распределяет между всеми портами. Я знаю, что внутри коммутатора есть очереди пакетов за каждым по…
12 июл '21 в 19:09
0
ответов
Где я могу найти стандартное определение для CRUD-флагов, таких как CREATE_ONLY, CREATE_AND_SET и т. Д.
Open Compute - интерфейс абстракции переключения (https://github.com/opencomputeproject/SAI/ ) следует API на основе CRUD. Я мог видеть такие флаги, как CREATE_ONLY, CREATE_AND_SET и т. Д. В частности, файлы в https://github.com/opencomputeproject/S…
28 июл '21 в 23:48
0
ответов
Я обнаружил ошибку при компиляции sonic;
Processing ./sonic_py_common-1.0-py3-none-any.whl Processing ./sonic_platform_common-1.0-py3-none-any.whl Processing ./swsssdk-2.0.1-py3-none-any.whl Processing ./asyncsnmp-2.1.0-py3-none-any.whl ERROR: Exception: Traceback (most recent call last):…
10 авг '21 в 09:39
0
ответов
Существуют ли клиенты GRPC для сервера телеметрии SoNIC?
Имеются ли клиенты GRPC для сервера телеметрии SoNIC? Нужна помощь в создании клиентов GRPC для SoNIC. Мы пытаемся подключить Sonic Server внутри док-контейнера через клиент. Хотел узнать, использовал ли кто-нибудь уже какие-либо клиенты для подключ…
11 янв '21 в 09:30
0
ответов
Как мне заставить моего персонажа менять спрайт (анимировать) в зависимости от скорости?
Итак, я делаю фанатскую игру Sonic просто для развлечения в Pygame, чтобы узнать об игровых движках, игровой физике и т. д. Теперь я пытаюсь анимировать своего персонажа. Вот мой подход: когда Соник движется, его скорость не всегда одинакова. Он «ра…
04 июл '22 в 15:19
1
ответ
не загружает палитру изображений в PAL0 -> VDP_setPalette(PAL0,sprite_sonic.palette->data)
Решил заглянуть в СГДК. Я хотел добавить на экран спрайт Соника, но что-то пошло не так. Спрайт Соника загружается, но не в его палитре. При загрузке используется палитра PAL0, в которой остаются цвета по умолчанию (хотя я их как бы менял). Вот фото…
10 июл '23 в 22:48