не загружает палитру изображений в PAL0 -> VDP_setPalette(PAL0,sprite_sonic.palette->data)
Решил заглянуть в СГДК. Я хотел добавить на экран спрайт Соника, но что-то пошло не так. Спрайт Соника загружается, но не в его палитре. При загрузке используется палитра PAL0, в которой остаются цвета по умолчанию (хотя я их как бы менял). Вот фото с проблемой -> sonic . На этой фотографии видно, что Соник черно-белый, и что PAL0 не изменился. Вот код:
#include <genesis.h>
#include "sprites.h"
Sprite* my_sprite_sonic;
int main()
{
VDP_setBackgroundColor(40);
VDP_setScreenWidth320();
SPR_init();
VDP_setPalette(PAL0,sprite_sonic.palette->data);
my_sprite_sonic = SPR_addSprite(&sprite_sonic, 0, 0, TILE_ATTR(PAL0, TRUE, FALSE, FALSE));
while(TRUE)
{
SPR_update();
SYS_doVBlankProcess();
}
return 0;
}
Если я глупый, заранее извиняюсь. Новое в СГДК. Я погуглил вопрос, но ничего не нашел.
1 ответ
ВместоVDP_setPalette(PAL0,sprite_sonic.palette->data);
вам нужно использоватьPAL_setPalette(PAL0, sonic_sprite.palette->data, DMA);