Описание тега prime31
Prime[31] является поставщиком, предоставляющим несколько коммерческих плагинов игрового движка Unity для iOS, Android, Windows и Mac.
0
ответов
Вызов функции с использованием интерфейса не работает в Unity IOS?
classA.cs public class A : Monobahaviour, IClassBCallBack { public classB classBRef; void Start() { // assume that classBRef is public variable and is assign using unityeditor drag and drop GameObject ref classBRef.m_IClassBCallBackRef = this; } pub…
27 сен '13 в 13:34
0
ответов
Unity3D подключает несколько ОСНОВНЫХ действий в файле манифеста Android
У меня есть проект Unity3D с несколькими плагинами в нем. Я использую TapJoy, Prime31, Facebook, Native и другие плагины. Все они должны иметь ОСНОВНУЮ активность в файле манифеста Android. Так как это невозможно, я начал искать решения. После долги…
19 фев '14 в 15:16
0
ответов
Неудачная первая попытка приглашения друзей с помощью плагина Prime31 для iOS на Facebook
Я пытаюсь открыть окно приглашения с помощью плагина Prime31 Social Networking. Проблема в том, что диалог всегда будет не загружаться с первого раза. После первого сбоя диалоговое окно будет работать с этого момента. Перезапустите приложение, и оно…
14 май '12 в 23:51
0
ответов
Странное поведение с Android In-App Billing
У меня есть целый ряд, как мне кажется, очень странного поведения при интеграции In-App Billing в проект для клиента. Я надеюсь, что кто-то может пролить некоторый свет на то, что может быть основной причиной, и что, если что-нибудь, я могу сделать …
28 ноя '12 в 04:39
1
ответ
Как настроить запрос приложения Facebook от Unity с помощью комбо-плагина Prime31 Social?
Моя проблема заключается в том, что когда пользователя просят выбрать друзей из списка и щелкнуть "Отправить", я получаю состояние "Успешно" от обратного вызова, но от людей, выбранных в списке, не получен запрос. Моя настройка такова: - мое приложе…
28 май '14 в 15:46
1
ответ
Unity 4.2 Android In-App Billing: проверка подписи не удалась
Я тестирую приложение в Unity, используя плагин [31], в котором пользователь может покупать звуки. Если нажата звуковая кнопка, файл.cs PurchasableSound называется, который определяет, был ли звук куплен или нет. (К вашему сведению, он пытается сдел…
06 сен '13 в 16:35
1
ответ
Можно ли тестировать игровые сервисы Google Play на внутренней тестовой дорожке?
Я создал приложение игровых сервисов для подключения к своему приложению, настроенному для запуска во внутреннем тестовом треке для тестирования. Тем не менее, я получаю ошибку SIGN_IN_FAILED, из-за поиска в Google похоже, что это связано с несовпад…
03 ноя '18 в 09:28
0
ответов
Одно приложение Facebook для нескольких приложений для Android
Я знаю, что этот вопрос выглядит как был задан несколько раз. Но нет ясности ответа. Поделиться идентификатором приложения Facebook между приложениями Android Мое требование - у меня уже есть приложение с идентификатором пакета [com.mycompanyname.ap…
25 окт '13 в 16:09
0
ответов
Локальное уведомление с "баннером" в единстве Android
Я использую Плагин Etcetra для планирования локальных уведомлений и работает нормально. Мне интересно, могу ли я указать баннер с уведомлением, чтобы он выглядел так: Я пробовал это с удаленными Push-уведомлениями, и это сработало, но я не вижу ника…
15 сен '14 в 04:08
0
ответов
Android Cloud Save приводит к зависанию приложения на 20+ секунд
Когда я сохраняю данные в облаке Android с помощью плагина Prime31 PlayGameServices, приложение не реагирует на запросы более 20 секунд, прежде чем вернуться к нормальной работе. Я использую последний движок Unity3d, и Android API 19 установлен. htt…
20 фев '14 в 18:38
1
ответ
SHA1 не согласуется между Play Game Services Log и Google Publishing?
Я пытаюсь заставить Google Play Game Services работать, но получаю следующую ошибку: 06-15 15: 53: 20.599 17069-17069 /? W / Prime31-GH: disconnect () вызывается, когда клиент уже был отключен. 06-15 15:53:20.599 17069-17069/? W/GameHelper: **** 06-…
15 июн '16 в 15:57
0
ответов
Ошибка компоновщика iOS при использовании плагина prime31 StoreKit
Я использую плагин Prime31 для интеграции storekit в свой проект Unity3d. Я строю его для платформы iOS. Но как только я компилирую свой код, Xcode выдает ошибку компоновщика, которая прикреплена к скриншоту ниже, и я не могу найти решение для этого…
13 сен '13 в 14:49
1
ответ
Файл Parse/parse.h не найден после добавления плагина prime31 в Unity
Прежде чем я добавлю плагин для социальных сетей Prime31 в свое приложение Unity, все хорошо при использовании Parse. Когда я добавляю плагин Prime31 SocialNetworking и собираюсь в XCode, я начинаю попадать в строку анализа. #import <Parse/Parse.…
08 янв '15 в 18:40
1
ответ
Определите, случайно ли ушел другой игрок (например, отключение от интернета), и снова подключитесь - многопользовательская игра Google Play в реальном времени.
Я использую игровой сервис Google Play в реальном времени. В настоящее время, если я отключаю WIFI на одном клиенте, другой клиент не обнаруживает, что соединение потеряно. События PeerDisconnect не вызываются. 1 - Предоставляет ли API что-либо для …
16 май '16 в 12:16
0
ответов
Плагин социальной сети не входит
Я использую плагин SocialNetwork для Android от Prime31 (здесь) в своем проекте для Facebook.Если я использую демо-сцену - все работает хорошо. Если я в одном окне создаю 3 кнопки (init, login, share), это тоже хорошо работает. Но если я использую F…
29 апр '15 в 14:00
1
ответ
Prime31 socialplugin iOS - Как прикрепить и поделиться картинкой, уже хранящейся в моих активах?
Prime 31 SocialPlugin вопрос. Как мне прикрепить и поделиться фотографией, уже хранящейся в моих активах? Я понимаю весь код, но не уверен насчет пути к файлу к картинке в активах. В демоверсии плагин делится снимком экрана, снятым в начале. Это пра…
05 май '14 в 06:38
1
ответ
Тестирование Inapp Покупка с использованием плагина Prime31 со статическим ответом не поддерживается?
Я тестирую свое приложение Unity 3D на отсутствие оплаты (используя плагин Prime 31) методом статического ответа и идентификатором продукта как android.test.purchased. Он работает нормально, но когда ответ успешен, класс Inapp Listener не возвращает…
16 июн '14 в 12:31
3
ответа
Преобразовать словарь или список в байт []
Хорошо, я видел много похожих вопросов здесь и на форумах Unity, спрашивающих о конвертации из одного формата в другой. У меня есть (надеюсь) простой вопрос, на который я просто не могу найти ответ. Я использую плагин Game-Center от Prime31 для упра…
09 апр '14 в 19:49
0
ответов
Prime31 Facebook Android Плагин Единства
Я разработал приложение для ios by unity и попытался перенести его на платформу Android. Следовательно, я должен повторно импортировать все плагины prime31, которые я купил, заменяя версию ios на версию android. Однако после импорта всех плагинов и …
11 ноя '13 в 20:11
1
ответ
Выпуск плагина (игровой центр и магазин)?
Я пытался развернуть игру на устройстве iOS, эта ошибка появляется. Теперь, потому что плагины должны быть обновлены? Неопределенные символы для архитектуры ARMv7: "UnityGetGLViewController()", ссылочные из: +[GameCenterManager showViewControllerMod…
18 дек '14 в 10:40