Можно ли тестировать игровые сервисы Google Play на внутренней тестовой дорожке?
Я создал приложение игровых сервисов для подключения к своему приложению, настроенному для запуска во внутреннем тестовом треке для тестирования.
Тем не менее, я получаю ошибку SIGN_IN_FAILED, из-за поиска в Google похоже, что это связано с несовпадающими значениями, я проверил:
1) Идентификатор приложения включен в манифест com.google.android.gms.games.APP_ID
2) Приложение загружено и доступно для тестирования в разделе "Внутренний тестовый трек".
3) Учетные записи игровых сервисов, с которыми я тестирую, добавлены в тестеры.
4) Приложение игрового сервиса опубликовано (хотя документация подразумевает, что в этом нет необходимости)
Похоже, это все, но это все еще не работает с этой ошибкой, поэтому просто хотел знать, что может отсутствовать или, если он находится во внутренней тестовой дорожке, он просто не работает, если не опубликован в Alpha/Beta?
1 ответ
Я обнаружил, что для многих эта проблема решается с помощью другой учетной записи для тестирования игровых сервисов Google Play, чем вы используете для публикации в консоли разработчика Google Play. Игровые сервисы Google play, безусловно, могут быть протестированы на этапе внутреннего тестирования.