Вызов функции с использованием интерфейса не работает в Unity IOS?

classA.cs

public class A : Monobahaviour, IClassBCallBack
{
    public classB classBRef;
    void Start()
    {
        // assume that classBRef is public variable and is assign using unityeditor drag and drop GameObject ref
        classBRef.m_IClassBCallBackRef = this;
    }

    public void doSomething()
    {
        Debug.Log("I am here...do something");
    }
}

classB.cs

public interface IClassBCallBack
{
    void doSomething();
}

public class B : Monobahaviour, IClassB
{
    public IClassBCallBack m_IClassBCallBackRef;
    void xyz()
    {
        Debug.Log("before");
        m_IClassBCallBackRef.doSomthing();
        Debug.Log("after");
    }
}

я сталкиваюсь с проблемой @ m_IClassBCallBackRef.doSomthing(); в классе B он работает только один раз, позже он пропускает функцию

Выход

итерация 1

до

я здесь... сделай что-нибудь

после

итерация 2

до

после

0 ответов

Другие вопросы по тегам