Unity3D подключает несколько ОСНОВНЫХ действий в файле манифеста Android

У меня есть проект Unity3D с несколькими плагинами в нем. Я использую TapJoy, Prime31, Facebook, Native и другие плагины. Все они должны иметь ОСНОВНУЮ активность в файле манифеста Android. Так как это невозможно, я начал искать решения.

После долгих исследований я обнаружил, что могу создать подкласс для необходимого Java-класса активности и сделать его MAIN, вместо этого я должен вызвать метод super для создания экземпляра моего необходимого суперкласса. (Такой же ответ найден на многих форумах).

Мой вопрос: как я смогу сделать все плагины "ГЛАВНЫМИ", разделив на подклассы только один и сделав его ГЛАВНОЙ деятельностью? Как я могу инициализировать все действия, как если бы они были ГЛАВНЫМИ? Может быть, я могу сделать это в C# без определения моего собственного подкласса?

Любая помощь будет потрясающей. Эта проблема была головной болью в течение нескольких дней.

0 ответов

Другие вопросы по тегам