Описание тега pointerlock

Pointer lock provides input methods based on the movement of the mouse over time, not just the absolute position of the mouse cursor.
0 ответов

JavaScript MouseEvent.movementX и движение Y большие шипы

После блокировки указателя в Chrome при перемещении мыши MouseEvent.movementX и MouseEvent.movementY иногда возвращают очень большое число, которое, кажется, составляет примерно половину размера окна. Вот минимальный пример кода: <html> <bo…
27 дек '17 в 03:06
1 ответ

Диалоговое окно подтверждения при использовании API блокировки указателя HTML5

Я пытаюсь API блокировки указателя, используя эту демонстрационную страницу. Но во время выполнения кода я вижу, что браузер показывает диалоговое окно подтверждения, спрашивающее, хочет ли пользователь скрыть указатель мыши. Есть ли способ предотвр…
14 июл '15 в 10:09
1 ответ

PointerLock с дротиком

Есть ли способ заблокировать курсор с помощью dart, который работает на Firefox и Chrome? Я старался: void lock(event) { var canvas = document.querySelector('canvas'); canvas.requestPointerLock(); } в слушателе событий mousedown document.addEventLis…
26 сен '14 в 10:26
1 ответ

Невозможно удалить EventListener

У меня есть класс TypeScript, который выглядит примерно так: class MyClass { let canvas: any; constructor(canvas: any) { this.canvas = canvas; this.canvas.requestPointerLock = this.canvas.requestPointerLock; document.exitPointerLock = document.exitP…
18 май '18 в 18:49
0 ответов

Блокировка указателя на три js вращение не в центре моей камеры

Я добавил элементы управления от первого лица на мою камеру в три js, используя блокировку указателя, и вот мой код, который находится в файле FPControls.js, который я создал /** * @author mrdoob / http://mrdoob.com/ */ THREE.PointerLockControls = f…
10 сен '17 в 04:58
1 ответ

Активируйте указатель блокировки в блокноте Jupyter

В настоящее время я пытаюсь использовать API-интерфейс Pointer Lock в блокноте Jupyter. По сути, я хочу записать несколько движений трекпада, не ограничиваясь размерами экрана, а затем передать его Python, чтобы выполнить некоторые вычисления на нем…
12 фев '18 в 12:28
1 ответ

Синхронизировать визуализированные координаты мыши (WebGL) и блокировки указателя в режиме WebVR

Я пытаюсь синхронизировать визуализированную мышь с координатами блокировки указателя. Блокировка указателя скрывает курсор мыши, поэтому мне нужно нарисовать его отдельно. У меня есть 3D-сцена с примитивом в качестве указателя мыши. Я использовал р…
11 апр '15 в 11:13
1 ответ

three.js указатель блокировки многопользовательского вращения врагов не работает должным образом

Я создаю небольшую многопользовательскую игру на основе этого примера Мне нужно вращать аватары врагов на экране самого игрока, чтобы он мог видеть направление, в котором они смотрят, но я не могу понять, как это правильно сделать. В настоящий момен…
07 дек '16 в 03:02
1 ответ

Three.js Управление блокировкой указателя создает дыру в небесном куполе

Моя проблема заключается в том, что, когда я перемещаюсь по сцене со средствами управления указателем, в моем куполе появляется белый круг, который перемещается с помощью мыши. Вот как выглядит круг. Код для моего небесного купола var skyGeo = new T…
07 авг '18 в 23:24
1 ответ

Pointerlock без полноэкранного API

Как можно использовать указатель без полноэкранного режима? В учебных пособиях в Интернете также используется полноэкранный API: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/WebAPI/Pointer_Lock
21 сен '13 в 21:46
0 ответов

Установить отрицательное значение minDistance на трекболе? (или, совмещая PointerLock и трекбол)

Возможно, к этому нельзя подходить, но я ищу своего рода комбинацию элементов управления PointerLock и Trackball - я хочу иметь возможность бесконечно перемещать тележку с прокруткой, как PointerLock, но иметь возможность перемещаться по ней. и пере…
18 ноя '15 в 04:33
2 ответа

Three.js Pointerlock управляет стрельбой вдоль оси Y

В настоящее время я занимаюсь разработкой FPS с three.js и pointerlockcontrols. Используя приведенный ниже код, я могу снимать в любом горизонтальном направлении: var direction = new THREE.Vector3( 0, 0, -1 ); var rotation = new THREE.Euler( 0, 0, 0…
27 мар '15 в 23:38
0 ответов

Как правильно определить дельты движений мыши за пределами экрана в XUL?

Для созданного мною расширения SlyZoom я хочу реализовать виртуальный слайдер: элемент XUL/XBL, который действует как небольшая статическая область, где на mousedownуказатель мыши изменится на ew-resize и я захватить mousemove события для обнаружени…
1 ответ

JavaScript: на Firefox перемещение мыши происходит при изменении размера окна

Когда я нахожусь на Firefox, холст звонит requestPointerLock и я нажимаю F11 для полноэкранного режима - я вижу это событие mousemove срабатывает. Это заставляет некоторые вещи двигаться, которые должны быть статичными, потому что мышь не движется. …
26 авг '18 в 15:01
1 ответ

Выход указатель блокировки управления Three.js не работает

У меня есть следующий код для блокировки курсора (это прекрасно работает): var element = document.body; var controls; var instructions = document.getElementById( 'start' ); var havePointerLock = 'pointerLockElement' in document || 'mozPointerLockEle…
06 сен '16 в 18:11
1 ответ

Определите события мыши во время requestPointerLock

Есть ли способ идентифицировать событие правого клика ("contextmenu") и события прокрутки, пока включен API блокировки указателя? Я пытаюсь создать основанную на браузере 3d-игру, в которой игрок сможет выполнять различные действия, щелкая левой кно…
18 дек '16 в 20:17
0 ответов

Как сделать так, чтобы камера обнаруживала столкновения Physi.js Shooter от первого лица

Проектное помещение Идея моей игры THREE.js заключается в том, чтобы игрок перемещался по лабиринту объектов и достигал выхода. Мне нужно обнаружение столкновений не только для кубов и сфер, но и для моделей, импортированных из Blender. Я думал об и…
1 ответ

Как правильно использовать getDirection() с PointerLockControls в Three.js

Я использую PointerLockControls в Three.js, По щелчку мыши я хочу обновить положение сферы в положение, в котором находится камера, z-position определенного объекта. Я читал о getDirection(), но не могу реализовать это правильно. Вот что я попробова…
08 июл '16 в 11:30
1 ответ

Отключить escape-параметр при использовании PointerLockControls

Я хотел бы знать, возможно ли отключить опцию ESCAPE (используя PointerLockControls и ThreeJS) при нажатии клавиши escape на клавиатуре. Я хочу использовать этот ключ для других целей в моем проекте! Заранее благодарю за любую помощь!
0 ответов

Событие движения мыши ведет себя странно в Windows 10

Я выбираю ценности event.movementX а также event.movementY от слушателя события перемещения мыши для отслеживания движения мыши, когда включена блокировка указателя. Эти значения - то, что перемещает углы камеры в трехмерной многопользовательской иг…
21 янв '18 в 07:42