Three.js Управление блокировкой указателя создает дыру в небесном куполе

Моя проблема заключается в том, что, когда я перемещаюсь по сцене со средствами управления указателем, в моем куполе появляется белый круг, который перемещается с помощью мыши. Вот как выглядит круг. Код для моего небесного купола

    var skyGeo = new THREE.SphereGeometry(1000, 50, 50);
    var skytexture = loader.load( "textures/1.jpg" );
    var skymaterial = new THREE.MeshBasicMaterial({ map: skytexture, side: THREE.DoubleSide});
    var sky = new THREE.Mesh(skyGeo, skymaterial);
    sky.position.set(0, 0, 0)
    scene.add(sky);

Я протестировал сцену, используя элементы управления орбитой, и круг не появился, так что я думаю, что это проблема блокировки указателя. Кто-нибудь знает, что вызывает это?

1 ответ

Решение

Возможно, вам нужно увеличить расстояние до камеры. Похоже, ваш небесный купол обрезается.

Другие вопросы по тегам