Описание тега playstation
PlayStation is a series of console devices created and developed by Sony.
0
ответов
Chrome - Spoof Full User Agent
Я пытаюсь зайти на сайт, который можно загрузить только с игровой системы PlayStation 4 с моего компьютера. Я подделал свой пользовательский агент Chrome, чтобы Mozilla/5.0 (PlayStation 4 1.76) AppleWebKit/536.26 (KHTML, like Gecko) ... и я был увер…
04 сен '17 в 15:49
0
ответов
Как я могу последовательно передавать данные между сценами
Эй, ребята, моя проблема в том, что у меня есть 2 сцены: сцена битвы, которая представляет основную игровую сцену и сцену результата, которая представляет навыки игрока-монстров, так что пока что у меня есть, какой бы монстр не был выбран на сцене п…
07 мар '14 в 12:05
2
ответа
Есть ли события DOM для нажатий контроллера на PS3?
Я хочу разработать сайт, которым легко пользоваться с помощью веб-браузера игровой приставки Playstation 3 PS3. Я подумал, что было бы хорошо сделать действия на экране при нажатии кнопок на консоли. Я не могу найти информацию о том, как это сделать…
28 апр '11 в 07:10
1
ответ
Как мне сделать игровую карту Playstation 3?
Я хочу сделать карту PS3, как эта: http://gamercards.exophase.com/2516.png используя данные с сайта сети PS3, этот http://us.playstation.com/publictrophy/index.htm?onlinename=bruno_shady но я хочу сделать что-то другое, что-то, что показывает только…
31 июл '10 в 04:52
1
ответ
Доступ к данным PlayStation 3/4
Доступны ли игровые данные на консолях PlayStation для кого-либо, например, через веб-интерфейс или Wi-Fi? Я хотел бы отображать результаты матчей в прямом эфире.
26 сен '15 в 13:54
0
ответов
Почему эта инструкция загрузки приходит после прыжка?
Позвольте мне предварить это, сказав, что я новичок в MIPS. Я пытаюсь изменить пример кода, который я скомпилировал для PSX, используя Psy-Q. Я скомпилировал небольшую программу "hello world", которая содержит следующий вызов функции в C int main() …
11 дек '18 в 00:03
0
ответов
Приложение работает на WebMAF PS4 Webkit сбой
Отдел исследований и разработок Sony создал платформу WebMAF, которая позволяет разработчикам создавать приложения PlayStation4 с использованием JavaScript, HTML и CSS У нас есть приложение (AngularJS v1.6), отлично работающее в браузере, однако я п…
26 июл '18 в 09:50
1
ответ
Apache - потоковое видео HTML5 без создания веб-страницы для каждого видео
У меня есть веб-сервер Apache 2.2.22, работающий на Raspbian (RasPi Debian). У меня есть файлы.mp4 в папке, которые я могу безупречно передавать в свой веб-браузер локально или через Интернет. Моя Playstation 4, однако, не будет брать ссылку на файл…
17 авг '15 в 06:06
2
ответа
Playstation Eye с Labiew
Кто-нибудь знает, как интегрировать Playstation Eye с Labview? Может ли драйвер каким-либо образом использоваться, чтобы Labview мог распознавать его как веб-камеру?
17 апр '12 в 06:33
1
ответ
Почему Arduino необходимо перезапустить после связи контроллера PS2 в Arduino? И как это сделать с помощью кодирования?
Когда я запустил код для трансмиссии и открыл последовательный монитор, он работал, но когда я включил Arduino через DC Jack и запустил код. Это не работает, потому что код необходимо перезагрузить после подключения. Я хочу знать, что, как я могу ре…
29 сен '17 в 16:30
2
ответа
Доступ к контроллеру Sony Playstation SixAxis с помощью C++ в Linux
Я пишу код на C++ в Linux (в частности, в Ubuntu 12.04) и хотел бы использовать контроллер PlayStation SixAxis (тип, который поставляется с PS3) в качестве устройства ввода, в идеале через Bluetooth. Мое приложение будет работать без головы. На целе…
24 янв '13 в 23:33
2
ответа
Как я могу проверить, существует ли имя Playstation ID?
У меня есть веб-сайт, который генерирует имена Playstation ID, как я могу показать пользователю, если это имя уже занято или нет?
23 окт '13 в 13:05
0
ответов
Как обрабатывать спрайты более 200 с помощью SpriteList из Playstation Mobile SDK?
Я работаю над игрой 2D-шутер, которая включает в себя сотни патронов и реализовала простой тест на основе учебника PlayStation Mobile SDK, и моей основной проблемой является замедление частоты кадров. Scene запланирован для генерации объекта маркера…
18 июл '12 в 03:52
3
ответа
Создание универсальных приложений для консолей (PS4/XBoxOne)
Я искал ответ повсюду, но пока ничего не нашел. Я хочу создать приложение (а не игру) для PS4 или XBoxOne, но пока ни один из соответствующих сайтов не предоставляет ни хорошей документации, ни каких-либо ответов на такой вопрос. Я хочу создавать пр…
27 фев '15 в 06:29
3
ответа
Как отлаживать интернет-браузер PS4
Мы заметили, что наш сайт не отображается должным образом в браузере PS4, есть ли способ отладить его или получить консоль? Я знаю, что браузер PS4 основан на WebKit, поэтому мне интересно, есть ли такие инструменты отладки, как Chrome или Safari?
20 май '16 в 22:04
1
ответ
Как PS3 работает только с 256 МБ оперативной памяти и VRAM?
PS3 Оперативная память: 256 МБ VRAM: 256 МБ (nVidia) Процессор: 3.2GHz Cell Broadband Engine ПК (просто в качестве примера) RAM: 4 ГБ VRAM: 2 ГБ (nVidia) CPU: высокопроизводительный процессор i5, например Почему PS3 работает так же быстро, как ПК с …
27 фев '14 в 23:01
0
ответов
Sony PS Move для браузера
Я подумал, что использование PS Move в браузере будет ужасно сложным и, вероятно, займет много времени. Вот почему я буду рад любой помощи: есть ли у кого-нибудь опыт использования PS Move для браузера? Спасибо!
13 май '14 в 08:49
1
ответ
Как я могу получить входные данные с задней сенсорной панели Vita?
Как получить входные данные с задней сенсорной панели Vita с помощью Playstation Suite? Я могу использовать: Sce.Pss.Core.Input.Touch.GetData(0) чтобы получить данные о прикосновениях на экране, кто-нибудь знает, как получить данные о прикосновениях…
09 июн '12 в 17:26
3
ответа
Можно ли преобразовать двоичный исполняемый файл в исходный код и другие файлы?
Почти так, как просит название. Например, если бы я взял диск Playstation, можно ли написать программу, которая преобразует весь двоичный файл на диске обратно в исходные файлы кода, художественные ресурсы и т. Д.? Разве это не просто как расшифровк…
22 фев '14 в 08:52
4
ответа
Оптимальная загрузка формата файла данных на игровой консоли
Мне нужно максимально эффективно загружать большие модели и другие структурированные двоичные данные на более старую игровую консоль на CD. Какой лучший способ сделать это? Данные будут экспортированы из приложения Python. Это довольно сложный хобби…
13 ноя '09 в 06:56