Как обрабатывать спрайты более 200 с помощью SpriteList из Playstation Mobile SDK?

Я работаю над игрой 2D-шутер, которая включает в себя сотни патронов и реализовала простой тест на основе учебника PlayStation Mobile SDK, и моей основной проблемой является замедление частоты кадров.

Scene запланирован для генерации объекта маркера, унаследованного от SpriteUV, и каждый созданный объект добавляется в SpriteList, как показано ниже, и в результате пули более 200 показывают 55~60 кадров в секунду. Ниже приведены ссылки на мой вопрос и коды, которые я загрузил в сообщество.

Нормально ли показывать замедление частоты кадров с 200 пулями, или я делаю совершенно неправильный способ обработки SpriteUV и SpriteList? Если это не так, как я могу обрабатывать спрайты более 200? (около 300 ~ 500)

0 ответов

Другие вопросы по тегам