Как PS3 работает только с 256 МБ оперативной памяти и VRAM?
PS3
- Оперативная память: 256 МБ
- VRAM: 256 МБ (nVidia)
- Процессор: 3.2GHz Cell Broadband Engine
ПК (просто в качестве примера)
- RAM: 4 ГБ
- VRAM: 2 ГБ (nVidia)
- CPU: высокопроизводительный процессор i5, например
Почему PS3 работает так же быстро, как ПК с более высокими характеристиками?
Мне нужен точный ответ, я новичок в компьютерных науках и очень плохо знаком с компьютерной архитектурой, поэтому я хочу знать, как (материнская плата, ОС и другие архитектурные компоненты) влияют на производительность машины
Спасибо
1 ответ
Это происходит по следующим причинам:
1) разрешение
Поскольку графическое разрешение снижается до минимально возможного значения ( 720p или даже 600p), поскольку люди играют в игру на расстоянии на консолях, поэтому они не получают БОЛЬШОЙ пониженной графики при работе на более низком разрешении.
2) Настройки игры
Настройки игры устанавливаются на "Очень низкий" или как можно ниже, чтобы обеспечить скорость игры не менее 25-30 FPS.
3) Использование ресурсов
В консоли почти все 256 МБ ОЗУ выделяются во время игры, тогда как в ПК те же критерии были бы с 512 МБ ОЗУ из-за использования ОС. Посмотрите, как AMD A4 APU воспроизводит все последние игры (с низким разрешением и настройками) со встроенной графикой и поделился 512 МБ ОЗУ как VRAM
4) Оптимизация
В консольной версии игры много ресурсов удалено, чтобы сделать игру пригодной для игры, например. тени, AA, нижние детали текстуры и т. д. Например. COD Black OPS на Nintendo Wii сделал так много модификаций, чтобы сделать игру доступной только на 64 МБ VRAM, очевидно, она выглядит ПЛОХОЙ, но это делает ее играбельной.
5) Quad Core
PS3 работает на процессоре QUAD Core с 256 МБ оперативной памяти, игры для PS3 требуют больше ресурсов процессора, чем графического процессора / памяти, для сегодняшней ERA с консолями PS4/Xbox one игры сделаны более интенсивными на GPU/ памяти.
6) Поменять и поменять память
Диски PS3 могут использовать виртуальную память, т. Е. Вторичное хранилище, в качестве подкачки к основной памяти, чтобы хранить менее часто используемые данные для увеличения общей оптимизации памяти.
Вот несколько причин того, как PS3 справляется с игрой на 256 МБ оперативной памяти. Это не значит, что консоли не устаревают, просто они запускают игры с низким разрешением, низкими настройками графики, удаленными тенями, АА, туманом и другими ресурсами в игре. Вы можете сделать то же самое с младшим ПК, таким как APU AMD A4 со встроенной графикой, которая будет запускать игры с более низким разрешением и более низкой графикой.