Описание тега physfs
PhysicsFS - это библиотека C для обеспечения абстрактного доступа к различным архивам. Он предназначен для использования в видеоиграх, а его дизайн в некоторой степени вдохновлен файловой подсистемой Quake 3.
2
ответа
Может ли PhysFS использовать ifstreams?
У меня проблема. У меня есть много кода, который использует ifstreams таким образом: например: bool AudioManager::_loadSounds( const std::string& path, const std::string& appendPath ) { //open the file std::ifstream ifs( path.c_str() ); //en…
06 июн '12 в 21:50
1
ответ
#include с пользовательским вводом-выводом для GLSL/C?
У меня два вопроса, два очень важных: Существует ли препроцессор C, который сможет использовать любую пользовательскую функцию для поиска файла, вызываемого #include? Потому что, скажем, мои коды хранятся в ZIP-файле или где-то еще, и я полагаюсь на…
10 май '18 в 09:43
1
ответ
Неопределенные ошибки ссылок после запуска cmake
Я попытался собрать библиотеку PhysFS с помощью Cmake, я использовал кодовые файлы Code::Blocks mingw. Я могу импортировать в свой проект, я могу технически объявить функцию PhysFS_init() (хотя это приводит к ошибке слишком мало аргументов), но когд…
28 сен '12 в 18:03
0
ответов
Добавление каталога внутри смонтированного архива в PHYSFS
Итак, ошибка гласит, что этот процесс; Загрузка зашифрованного файла (файл data.zip, зашифрованный по некоторому алгоритму) Расшифровка загруженного буфера Монтирование буфера с использованием PHYSFS_mountMemory (предоставляется код) Попытка смонтир…
08 июн '18 в 01:18
1
ответ
PhysFS портит первые несколько байтов данных
Итак, этот класс PhysFS, который я пишу, кажется, повреждает первые несколько символов всех данных, которые он читает. Остальные данные кажутся нормальными... Вот код, который вызывается: std::vector<uint8_t> FileIO::vectorFromFile(std::string…
18 ноя '12 в 18:59
2
ответа
Почему мой компилятор пытается конвертировать из длинных подписанных длинных в целые без знака
Линия std::unique_ptr<PHYSFS_sint64> myBuf(new PHYSFS_sint64[PHYSFS_fileLength(myfile)]); выдает предупреждение warning C4244: 'initializing' : conversion from 'PHYSFS_sint64' to 'unsigned int', possible loss of data PHYSFS_sint64 является typ…
14 дек '15 в 14:21
2
ответа
Невозможно связать PhysFS с моим C++ проектом под Visual Studio 2010
Я пытаюсь использовать PhysFS в моей игре на C++ (используя оболочку C++) под Visual Studio 2010, но компоновщик отказывается связывать библиотеку. Я собрал библиотеку в соответствии с файлом INSTALL.txt и у меня есть файл physfs.lib в C: \ include …
07 янв '12 в 13:47
1
ответ
allegro 5 пишет файлы при использовании физфс
В настоящее время я пытаюсь найти способ записать файл (точнее, файл конфигурации allegro) в смонтированный zip-файл, используя physfs и allegro 5. чтение файла конфигурации работает нормально, но когда дело доходит до записи измененной конфигурации…
30 авг '14 в 11:57
2
ответа
Внедрение PhysFS и Python
Я пишу игровой движок, и мне бы хотелось, чтобы он имел скрипты на Python, а также поддержку модов с использованием PhysFS. Мои игровые данные хранятся примерно так: /родныескрипты спрайтов ... модовmymodnameскрипты Я хочу, чтобы скрипты мода могли …
17 авг '11 в 05:05
0
ответов
Как загрузить динамически библиотеку через PhysFS?
Вот мое затруднение: я использую PhysFS, которая позволяет мне рассматривать несколько каталогов и архивов как один виртуальный каталог. Это для видеоигры в будущем, которую я намерен сделать моддер-дружественной. PhysFS - лучший способ сделать его …
13 сен '17 в 08:42
0
ответов
Code::blocks cmake makefile ничего не нужно делать при сборке
Я скачал PhysFS и попытался собрать его с помощью Cmake. Опция, которую я сгенерировал, - это make::Blocks makefiles, который генерировал файл проекта. Я предполагал, что это так же просто, как открыть файл проекта и попытаться создать его, но этого…
25 окт '12 в 16:55
2
ответа
Указатель на объект C# для неуправляемого взаимодействия
В настоящее время я пишу оболочку для библиотеки PhysFS, и я наткнулся на некоторые проблемы, связанные с сортировкой управляемых объектов. Возьмем, к примеру, метод PHYSFS_enumerateFilesCallback, который принимает указатель функции и пользовательск…
28 июн '15 в 17:34
1
ответ
Как заставить Boost.Serialization работать с PhysicsFS
Я хотел бы использовать PhysFS в сочетании с Boost.Serialization. Здесь я нашел реализацию, которая использует Boost.Iostreams для создания потока файлов PhysFS. Он работает для базовых операций. Если я попытаюсь использовать его с Boost.Serializati…
22 окт '11 в 12:12
1
ответ
Чистый вызов виртуальной функции R6025 (класс, производный от sf::InputStream)
Для моей игры я хочу использовать PhysF для извлечения музыкальных файлов, которые находятся в zip-файле Я создал собственный класс MusicStream что наследует от sf::InputStream что я использую как sf::MusicПоток Это моя основная программа: #include …
14 дек '15 в 19:31
0
ответов
Как написать PHYSFS_file и сохранить
Я работаю с PHYSFS lib и у меня возникли некоторые проблемы. проблемы: 1 - есть ли способ, который после того, как я использую метод PHYSFS_file* filew = PHYSFS_openWrite(fileName.c_str()); Я изменяю файл на ЧИТАТЬ? 2 - Как мне сохранить файл, напри…
15 май '14 в 16:01
2
ответа
Проблемы с инициализацией PhysFS
Я пытался упаковать некоторые ресурсы в архив с пользовательским расширением, пытаясь следовать учебнику по Physfs (очень расплывчатому), когда столкнулся с проблемой инициализации PHYSFS. Требуется параметр argv[0], однако он выдает ошибку, что arg…
26 сен '12 в 05:05
1
ответ
Magick++ не загружается из блога
Я использую Magick++ для загрузки некоторых изображений. Поскольку я хочу обернуть PhysFS для всех своих загрузок изображений, мне нужно было загружать изображение по BLOB-объекту, а не по пути к файлу. Этот код: Magick::Image test("path/to/some.png…
18 июн '15 в 19:30
1
ответ
PhysFS_init() возвращает ненулевое значение с ошибкой: "без ошибок"
Я испытываю довольно странный сбой в моем коде и не знаю, что его вызывает. Я пытаюсь использовать PhysFS в моем коде C++. приведенный ниже код является частью класса, и Visual Studio 2017 сообщает мне, что сбой появляется в PHYSFS_mount() и впослед…
09 мар '19 в 15:00
1
ответ
Использование Lua "require" изнутри zip с помощью Physfs
При использовании Physfs загрузка и запуск lua-скрипта достаточно просты, если использовать luaL_dostring и читать файл в себе, но когда дело доходит до использования "require", у него явно возникают проблемы. Кто-нибудь занимался этой проблемой? Мн…
16 дек '19 в 12:20
0
ответов
Как перебрать файлы в папке с помощью PhysFS и получить имя и расширение
Мне нужно перебрать файлы аналогично тому, как в C++17 recursive_directory_iteratorделает, но использует PhysFS, потому что файлы нужно загружать из архива. Мне нужно расширение и имя файла. Я знаю о PHYSFS_enumerateFiles, но является ли он рекурсив…
31 окт '20 в 06:16