Внедрение PhysFS и Python

Я пишу игровой движок, и мне бы хотелось, чтобы он имел скрипты на Python, а также поддержку модов с использованием PhysFS.

Мои игровые данные хранятся примерно так:

  • /
    • родные
      • скрипты
      • спрайтов
      • ...
    • модов
      • mymodname
        • скрипты

Я хочу, чтобы скрипты мода могли "импортировать" собственные скрипты, как если бы они находились в одном каталоге. Возможно ли что-то подобное с помощью PhysFS?

2 ответа

Решение

[Я тот же человек, который задал вопрос.]

Решение, которое я использовал в конечном итоге, заключалось в модификации Python sys.path когда моя программа запускается. Это не загрязняет каталоги данных игры символическими ссылками и в целом намного чище.

Вы можете создать символическую ссылку, чтобы вы могли связать эти файлы / папки в более высоком каталоге, с PhysFS вы можете сделать:

PHYSFS_permitSymbolicLinks()

Затем попросите PhysFS перейти по вашим символическим ссылкам, надеюсь, это поможет:-)

РЕДАКТИРОВАТЬ: то, что я бы сделал, это символически связать / mods / scripts с /native/mods-scripts, чтобы /native/scripts мог вызывать mods-scripts (который фактически указывает на /mods/scripts)

Другие вопросы по тегам