Чистый вызов виртуальной функции R6025 (класс, производный от sf::InputStream)

Для моей игры я хочу использовать PhysF для извлечения музыкальных файлов, которые находятся в zip-файле

Я создал собственный класс MusicStream что наследует от sf::InputStream что я использую как sf::MusicПоток

Это моя основная программа:

#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <SFML/Audio.hpp>
#include "musicstream.h"
#include "physfs.h"

int main() {
  PHYSFS_init(0);
  PHYSFS_addToSearchPath("data.zip", 0);

  std::string musicFile = "music.ogg";
  if (PHYSFS_exists(musicFile.c_str()) == 0) {
    PHYSFS_deinit();
    return EXIT_FAILURE;
  }

  sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!");
  sf::Music myMusic;
  MusicStream myStream(musicFile.c_str());
  if (!myStream.getError()) {
    myMusic.openFromStream(myStream);
    myMusic.play();
  }
  while (window.isOpen()) { 
    sf::Event event; 
    while (window.pollEvent(event)) { 
      if (event.type == sf::Event::Closed) window.close(); 
    }
  }

  myMusic.stop();

  PHYSFS_deinit();
  return 0;
}

Это работает безупречно, за исключением одного:

Когда я закрываю окно и программа закрывается, я получаю ошибку во время выполнения R6025 pure virtual function call и программа вылетает.

Так что, очевидно, чисто виртуальная функция называется (sf::InputStreamдтор??), но я реализовал все sf::InputStreamфункции, и это не имеет смысла для меня.

Кроме того, я не совсем уверен, является ли код релевантным, но в случае, если это так, это пользовательский класс:

musicstream.h

#ifndef MUSIC_STREAM_H_INCLUDED
#define MUSIC_STREAM_H_INCLUDED

#include <SFML/System.hpp>
#include "physfs.h"

class MusicStream : public sf::InputStream {
 public:
  MusicStream();
  MusicStream(const char *fileName);
  virtual ~MusicStream() override;

  sf::Int64 read(void *data, sf::Int64) override;
  sf::Int64 seek(sf::Int64 position) override;
  sf::Int64 tell() override;
  sf::Int64 getSize() override;

  bool getError() const;

 private:
  PHYSFS_File *file_;
  bool error_;

};

#endif

musicstream.cpp

#include "musicstream.h"

MusicStream::MusicStream() :
  error_(true)
{
}

MusicStream::MusicStream(const char *filename) :
  error_(false)
{
  file_ = PHYSFS_openRead(filename);
  if (file_ == nullptr) {
    error_ = true;
  }
}

MusicStream::~MusicStream() {
  if (error_) { return; }
  PHYSFS_close(file_);
}

sf::Int64 MusicStream::read(void *data, sf::Int64 size) {
  if (error_) { return 0; }
  sf::Int64 fileRead = PHYSFS_read(file_, data, 1, size);
  if (fileRead == -1) {
    return 0;
  }
  return fileRead;
}

sf::Int64 MusicStream::seek(sf::Int64 position) {
  if (error_)  { return -1; }
  if (PHYSFS_seek(file_, position) == 0) {
    return -1;
  }
  return position;
}

sf::Int64 MusicStream::tell() {
  if (error_) { return -1; }
  sf::Int64 position = PHYSFS_tell(file_);
  return position;
}

sf::Int64 MusicStream::getSize() {
  if (error_) { return -1; }
  sf::Int64 size = PHYSFS_fileLength(file_);
  return size;
}

bool MusicStream::getError() const {
  return error_;
}

1 ответ

Проблема заключалась в этих двух строчках:

sf::Music myMusic;
MusicStream myStream(musicFile.c_str());

Я поменял их местами и избавился от ошибки. Это потому, что музыка играет в своей собственной теме. Он попытался прочитать из потока после того, как он был уничтожен. Теперь музыка уничтожается раньше, чем поток.

Другие вопросы по тегам