osgEarth Управляет яркостью / контрастностью для каждой камеры

Внутри osgEarth существует фильтр, который можно установить на osgEarth::ImageLayers из osgEarth::MapNode для данного SceneGraph и визуализируется на любом osg::Viewer что использует сказанное osgEarth::MapNode, Мне нужно разделить эти фильтры, в общем (фильтры яркости / контраста / пользовательские, такие как линии геодезической сетки широты / долготы и т. Д.), Чтобы работать с теми же osgEarth::MapNode, но по существу отбракованы разными камерами, смотрящими на одну сцену / osgEarth::MapNode,

В рамках osg я знаю о реализации посетителя обратного вызова osg::Node и переопределил ее для показа узлов в одной камере, но скрытия их в другой, хотя этот же узел находится в том же самом osgEarth::MapNode разделяется osg::Viewer и, следовательно, этот зритель osg::Camera, Поэтому мой вопрос: возможно ли сделать что-то подобным образом, но с фильтрами osgEarth и на osgEarth's osgEarth::MapNode, такой как brightnessContrastFilterControl?

Я посмотрел на то, как osgEarth реализовал слои, и они, похоже, не имеют такого же обхода отбраковки, как osg::Nodes делать. Возможно, я спрашиваю о невозможном решении, учитывая то, что я изучил, и, возможно, придется делать попиксельные манипуляции на уровне openGL, но было бы неплохо, если бы это можно было решить, так как было бы легче избежать повторного изобретения колеса,

0 ответов

Другие вопросы по тегам