Описание тега oboe
Oboe - это библиотека C++ для создания аудиоприложений в реальном времени на Android.
1
ответ
Как избежать трескучих трескучих звуков после увеличения громкости в Гобой?
Я начал реализовывать библиотеку Oboe C++ для Android. (Согласно " Построить музыкальную игру с использованием гобоя" я просто масштабирую семпл для увеличения громкости, и он работает, но с потрескивающим щелчком. Могу ли я увеличить амплитуду без …
07 дек '18 в 17:12
0
ответов
Как записать аудио данные и сохранить в файл WAV?
Я пытаюсь записать (захватить) аудиоданные в новый файл WAV. Я использую Oboe C++ для буферизации аудио в соответствии с этим примером кода Вот как я записываю аудиоданные из микшера в массив RecordBuffer: void Mixer::renderAudio(int16_t *audioData,…
21 дек '18 в 20:22
1
ответ
Аудио ввод / вывод для нейтрализации обратной связи с использованием библиотеки Oboe
Я работаю над проектом DSP на Android, который требует ввода-вывода аудио с низкой задержкой. По этой причине я использую библиотеку Oboe. В примере LiveEffect демонстрируется синхронная запись и воспроизведение. Однако для нейтрализации акустическо…
14 янв '19 в 14:17
0
ответов
Поп / потрескивающий звук при одновременном воспроизведении нескольких звуков
Привет, я использую сэмпл RhythmGame для тестирования воспроизведения нескольких звуков (например, вы играете на пианино), но между ними есть небольшой попсовый / потрескивающий звук. Я пытаюсь умножить буфер с небольшим объемом (например: audioData…
15 фев '19 в 10:00
0
ответов
Где я могу найти работающий CMakeLists.txt для нового проекта Android Studio с Гобой?
Я начинаю новый проект с Гобой. Я использую точно такой же CMakeLists.txt на Github / Oboe. Если честно, это мой первый родной андроид проект. У меня есть глубокие знания C++, но я никогда не использовал CMake в своей жизни. Я часами пытался "почини…
01 мар '19 в 06:28
1
ответ
Библиотека гобоя Android щелкает в начале / конце звука
Я использую библиотеку гобоя в моем приложении для генерации звука. Их пример SineGenerator в значительной степени именно то, что мне нужно, просто синусоида, которая генерирует частоту, которая мне нужна. Эта сгенерированная синусоида позже использ…
16 дек '18 в 16:04
1
ответ
Underrun в потоке воспроизведения Oboe/AAudio
Я работаю над приложением для Android, работающим с устройством, которое по сути является USB-микрофоном. Мне нужно прочитать входные данные и обработать их. Иногда мне нужно отправить данные на устройство (4 shorts * количество каналов, которое обы…
26 ноя '18 в 10:05
1
ответ
Проблемы с производительностью Android (JUCE) при НЕ касании экрана
Я портирую приложение для iOS, созданное в JUCE, на Android (в настоящее время в бета-версии). У меня есть какое-то странное поведение, когда я получаю глюки звука и пропуски кадров GUI, которые появляются, только когда НЕ касаются экрана. Приложени…
19 дек '18 в 23:19
2
ответа
Как сопоставить каждый новый объект json с разделителями строк в узле-событии Гобой в приложении Angular2?
У меня есть API, который возвращает данные, как это: {"t":"point","id":817315,"tableid":141,"classid":142,"state":0,"loc":[6850735.34375,24501674.0039063]} {"t":"line","id":817314,"tableid":204,"classid":2102,"loc":[[6850335.8828125,24501476.5039062…
26 фев '19 в 10:59
2
ответа
Android Oboe Library: возможна запись 2 потоков с 2 записывающих устройств?
Устройство: HUAWEI P smart Android-версия: 8.0.0 Общее применение:RecDev1 -> PlayDev1RecDev2 -> PlayDev2"одновременная трансляция"где RecDev может быть встроенным микрофоном, USB-микрофоном или гарнитурой-микрофонома также PlayDev может быть встроен…
15 дек '18 в 20:04
1
ответ
Android oboe C++ Некоторые звуки искажаются при воспроизведении
Я использую библиотеку гобоя Android для высококачественного звука в музыкальной игре. В папке assets у меня есть 2 файла.raw (48000 Гц, 16-битные PCM wavs и около 60 КБ) std_kit_sn.raw std_kit_ht.raw Они загружаются в память как SoundRecordings и д…
07 дек '18 в 12:33
0
ответов
Как генерировать 2 разных звука из 2 встроенных динамиков одновременно
Можно ли одновременно воспроизводить 2 разных звука из 2 встроенных динамиков (1= основной динамик, 2= динамик динамика) на Android, предпочтительно с помощью библиотеки Oboe C++. В этой теме был задан похожий вопрос, но для 2 разных аудиоустройств.…
28 май '19 в 07:44
1
ответ
Изменить скорость воспроизведения с помощью Гобой
Я работаю над ритмической игрой, и одной из ее особенностей является то, что минусовая дорожка увеличивает скорость воспроизведения каждый раз, когда очищается раунд. В настоящее время я генерирую разные файлы PCM с разными темпами для каждого минус…
05 мар '19 в 20:29
1
ответ
Android oboe - Как изменить скорость / частоту AudioStream после его открытия
При работе с Android SoundPool вы можете изменять скорость воспроизведения с помощью следующего API и регулируя скорость: SoundPool play(int soundID, float leftVolume, float rightVolume, int priority, int loop, float rate) Мой вопрос заключается в т…
12 мар '19 в 12:06
1
ответ
Сырые файлы не воспроизводятся или воспроизводятся некорректно - Oboe (Android-ndk)
Я пытаюсь воспроизвести аудиофайл в формате Raw (int16 PCM) в моем приложении для Android. Я следил и читал документацию / примеры Oboe, чтобы попытаться воспроизвести один из моих собственных аудиофайлов. Размер аудиофайла, который мне нужно воспро…
24 мар '19 в 01:35
1
ответ
Как усилить аудио данные в гобо на методе AudioReady?
Я хочу усилить аудиоданные, которые записываются микрофоном с помощью библиотеки гобоя. Я создал AudioEngine.cpp следующим образом: https://github.com/google/oboe/blob/master/samples/LiveEffect/src/main/cpp/LiveEffectEngine.cpp Вот класс, который им…
27 мар '19 в 19:06
1
ответ
Как читать данные с нескольких микрофонов с помощью Android Oboe/AAudio
Мне интересно получить доступ к обоим микрофонам на телефоне с помощью библиотеки Android Oboe. Большинство телефонов имеют конфигурацию с двумя микрофонами, и я хотел бы считывать данные с обоих одновременно. Я расширил образец "LiveAffect" из Oboe…
04 май '19 в 05:55
1
ответ
Что может изменить выход звука
Я работаю над приложением для Android, имеющим дело с устройством, на которое мне нужно послать некоторый сигнал (например, конкретную прямоугольную волну, жестко запрограммированную в прошивке устройства). С Superpowered Audio все работало нормальн…
24 июн '19 в 09:54
1
ответ
Поддерживает ли OpenSL ES PerformanceMode::LowLatency?
Когда я создаю свое приложение на Pixel 2 (Oreo 8.0), я получаю PerformanceMode:: LowLatency: 2019-06-30 15:04:15,560 8506-8506/? D/AUDIO-APP: HearSightEngine - Stream PlayStream имеет низкую задержку 2019-06-30 15:04:15,572 8506-8506/? D/AUDIO-APP:…
01 июл '19 в 01:31
0
ответов
Как получить меньший размер буфера в многоканальном аудиоприложении с Oboe
Я использую Oboe 1.2 в аудио-приложении для Android. Когда я вызываю getFramesPerBurst(), который дает размер буфера конечной точки, я получаю ожидаемые результаты (240 кадров), если число выходных каналов установлено на 2. Однако когда я устанавлив…
12 авг '19 в 13:22