Где я могу найти работающий CMakeLists.txt для нового проекта Android Studio с Гобой?
Я начинаю новый проект с Гобой. Я использую точно такой же CMakeLists.txt на Github / Oboe.
Если честно, это мой первый родной андроид проект. У меня есть глубокие знания C++, но я никогда не использовал CMake в своей жизни. Я часами пытался "починить" образец файла CMakeLists.txt (везде изучал, чтобы понять, что делает каждая строка), но он утомляет меня, как слона на стеклянной посуде. Каждый раз, когда я касаюсь строки, ошибка "видоизменяется" из-за меня.
Моя цель здесь не в том, чтобы изучить CMake (по крайней мере, на данный момент, хотя он наверняка понадобится мне в ближайшем будущем), а чтобы заставить библиотеку работать, чтобы я мог начать делать что-то.
Итак, вот мой вопрос: где я могу найти рабочую копию CMakeLists.txt с oboe в качестве единственной зависимости, чтобы начать шуметь? Если его просто не существует, и я ДОЛЖЕН определенно изучить материал, связанный с CMake, прежде чем делать какие-либо шаги в нативном программировании, тогда любая отправная точка или предложение будут высоко оценены.
Я уже прочитал руководство по NDK CMake и искал множество вопросов SO с ошибкой "Невозможно указать библиотеки ссылок для цели" xxxxxxx ", которая не создана этим проектом", но эта ошибка возникает даже из файла CMOeLists.txt Гоэ.
Заранее спасибо.
0 ответов
CMakeLists.txt - это своего рода мост для gradle, позволяющий собирать все нативные вещи, которые вы хотите использовать в своем приложении.
Вот мой пример CMakeLists.txt, который отлично работает для интеграции гобоя.
# For more information about using CMake with Android Studio, read the
# documentation: https://d.android.com/studio/projects/add-native-code.html
# Sets the minimum version of CMake required to build the native library.
cmake_minimum_required(VERSION 3.4.1)
include_directories(third_party)
include_directories(src/main/cpp/)
# Creates and names a library, sets it as either STATIC
# or SHARED, and provides the relative paths to its source code.
# You can define multiple libraries, and CMake builds them for you.
# Gradle automatically packages shared libraries with your APK.
add_library( # Sets the name of the library.
audio-native-lib
# Sets the library as a shared library.
SHARED
# Provides a relative path to your source file(s).
#${audiosupport_sources}
# main game files
src/main/cpp/audio-support.cpp
src/main/cpp/main/AudioPlayer.cpp
# audio engine
src/main/cpp/audio/AAssetDataSource.cpp
src/main/cpp/audio/Player.cpp
# UI engine
src/main/cpp/ui/OpenGLFunctions.cpp
# utility functions
src/main/cpp/utils/logging.h
src/main/cpp/utils/UtilityFunctions.cpp
)
set (TARGET_LIBS log android oboe GLESv2)
MESSAGE(STATUS "Using NDK media extractor")
add_definitions(-DUSE_FFMPEG=0)
target_sources( audio-native-lib PRIVATE src/main/cpp/audio/NDKExtractor.cpp )
set (TARGET_LIBS ${TARGET_LIBS} mediandk)
# Specifies libraries CMake should link to your target library. You
# can link multiple libraries, such as libraries you define in this
# build script, prebuilt third-party libraries, or system libraries.
target_link_libraries( audio-native-lib ${TARGET_LIBS} )
# Set the path to the Oboe directory.
# TODO change this to where you downloaded oboe library
set (OBOE_DIR /Users/MyUser/Documents/repos/android_audio/oboe)
# Add the Oboe library as a subdirectory in your project.
# add_subdirectory tells CMake to look in this directory to
# compile oboe source files using oboe's CMake file.
# ./oboe specifies where the compiled binaries will be stored
add_subdirectory (${OBOE_DIR} ./oboe-bin)
target_compile_options(audio-native-lib
PRIVATE -std=c++14 -Wall -Werror "$<$<CONFIG:RELEASE>:-Ofast>")
Вы должны определить все подключаемые каталоги, а также связать файлы сборки, и в дополнение к этому вы должны связать файл gradle с этим CMakeLits.txt
externalNativeBuild {
cmake {
path file('CMakeLists.txt')
}
}
sourceSets {
main {
jniLibs.srcDirs = ['libs']
}
}
Наконец, вы также должны быть осторожны о файлах, находящихся в нужном месте, чтобы структура проекта должна выглядеть это.
Это могло бы быть более гладким, если бы вы могли:
Скомпилируйте образцы там, возможно, начните с hello-oboe и запустите его на устройстве
затем посмотрите на документ и сравните его с существующим CMakeLists.txt