Описание тега audiounit
Audio Units - это плагины для платформы Apple CoreAudio, которые генерируют или обрабатывают аудиопотоки.
2
ответа
Каркас AudioUnit не найден
Я реализую приложение на основе аудио, в котором мне нужно проигрывать как аудио приложения, так и ipod auido. Когда я пытаюсь запустить свое приложение, я получаю сообщение об ошибке типа ld: framework not found AudioUnit collect2: ld returned 1 ex…
24 июн '11 в 07:13
3
ответа
Как запретить iPhone 3GS фильтровать низкие частоты ( < 150 Гц)
Я разрабатываю приложение для определения высоты звука бас-гитары на iPhone3GS. Я обнаружил, что не могу получить звуковые данные ниже 150 Гц с RemoteIO. Однако бас-гитара может генерировать тоны ниже 50 Гц. Согласно отчету "Частота отклика гарнитур…
19 июл '11 в 09:52
1
ответ
Как записывать и воспроизводить аудио одновременно в iOS с помощью Swift?
В Objective-C запись и воспроизведение аудио одновременно довольно просты. И есть тонны примера кода в Интернете. Но я хочу записывать и воспроизводить аудио одновременно, используя Audio Unit/Core Audio в Swift. Существует небольшая помощь и пример…
01 май '16 в 16:09
0
ответов
Остановить AudioUnit речь
Я реализую синтезатор речи с использованием Audio Unit, основываясь на примерах Core Audio. Все работает как положено, за исключением того, что StopSpeech и StopSpeechAt, похоже, ничего не делают. Вот методы разговора и остановки: void Synthesizer::…
23 июн '17 в 22:30
2
ответа
AURenderCallback в Swift
Я создаю приложение, которое использует аудиоустройства, и хотя в Objective-C есть много примеров кода (в том числе собственный aurioTouch от Apple и другие), я пытаюсь все это кодировать в Swift. Мне удалось настроить мой AUGraph и запустить через …
15 ноя '15 в 02:05
1
ответ
ios Native webrtc: Как записать удаленный аудиопоток в виде wav-файла на стороне клиента.
Я экспериментирую с webrtc. Моя цель - сохранить удаленный аудиопоток в виде локального файла без использования медиасервера, я знаю об aecdump, но не могу найти подходящий метод или блог для распаковки в iOS. Я использую нативный фреймворк googleWe…
19 июн '18 в 18:51
1
ответ
Как сообщить хосту audiounit, что kAudioUnitProperty_Latency изменилось?
Мои AudioUnits работают просто отлично, но когда задержка изменилась, они должны сообщить об этом хосту. Вот мой код: AudioUnitEvent e; MMEMSET(&e, 0, sizeof(AudioUnitEvent)); e.mArgument.mProperty.mAudioUnit = Instance;//GetComponentInstance ()…
04 дек '13 в 17:23
1
ответ
Синхронная игра нескольких игроков в AUGraph
Я использую AUGraph, который содержит несколько (например, 10) игроков, микшер и вывод. Если я включаю игроков с задержкой около 0,2 с - это нормально, они все играют, но если я включаю их одновременно, играют только 3-4 игрока. Все нормально, все и…
25 окт '17 в 09:51
0
ответов
Что такое эквивалентная реализация /API для iOS для Android AudioTrack::getPosition(&uposition) API?
Класс AudioTrack Android ( https://android.googlesource.com/platform/frameworks/av/+/437ced8a14944bf5450df50c5e7e7a6dfe20ea40/media/libmedia/AudioTrack.cpp) предоставляет API-интерфейс, называемый getPosition(), который возвращает номер позиции восп…
26 окт '18 в 07:06
0
ответов
audiokit Расширения audiounit Как реализовать код аудио комплекта в аудиоустройстве?
Я делаю синтезатор аудио комплекта, как я могу сделать расширение аудиоустройства из этого? Я думаю, что одна возможность состоит в том, чтобы создать граф аудиоустройства и использовать версию аудиоустройства узлов аудио комплекта, как я могу сдела…
27 ноя '18 в 22:48
1
ответ
Как использовать аудиоустройства в приложении
Я искал в Интернете вещи, которые учат, как использовать аудиоустройства в приложении, но не повезло. Я пытаюсь сделать приложение, которое позволяет пользователю применять AUTimePitch для воспроизведения аудиофайлов на лету. Но я не могу найти что-…
19 окт '11 в 22:41
1
ответ
iOS smbPitchShift не работает
Поэтому я пытаюсь интегрировать известный алгоритм smbPitchShift в мой проект, но входной и выходной буфер одинаковы. Алгоритм smbPitchShift не изменяет выборки в буфере. Вот что я делаю в обратном вызове после рендеринга: OSStatus MyAURenderCallbac…
19 дек '13 в 20:11
1
ответ
AudioUnit + кодек Opus = проблема с треском
Я создаю VoIP-приложение для iOS в Objective-C. В настоящее время я пытаюсь создать аудио часть: запись аудиоданных с микрофона, кодирование с помощью Opus, декодирование, а затем воспроизведение. Для записи и воспроизведения я использую AudioUnit. …
08 ноя '15 в 00:19
1
ответ
Отрегулируйте длину буфера AudioUnit
Моя проблема касается AudioUnits. Чтобы создать приложение для изменения голоса для iPhone (с Objective-C xCode), я использую образец RemoteIO audioUnit с этого сайта: http://atastypixel.com/blog/using-remoteio-audio-unit/ Буферы audioUnit имеют дли…
01 фев '11 в 13:46
1
ответ
Mac OS X: смещение частоты звука при изменении частоты дискретизации?
Я хочу изменить частоту записи голоса, изменив частоту дискретизации в Mac OS X. Это исследовательский проект, предназначенный для людей, которые заикаются. Важно, чтобы задержка была очень низкой - вот почему я не рассматриваю быстрые преобразовани…
27 апр '15 в 19:42
0
ответов
Эффект функции проверки звука в аудиоустройствах
Я использую аудиоустройства для создания музыкального (голосового) приложения.Приложение будет иметь колонки (как в интервью) и фоновую музыку. Что мне нужно, так это сбалансировать громкость динамиков, чтобы все чувствовали, что все говорят одним и…
17 ноя '15 в 11:00
1
ответ
Реализовываете представление аудио-формы волны и аудио-шкалы времени в iOS?
Я работаю над приложением, которое позволит пользователям записывать с микрофона, и я использую аудиоустройства для этой цели. У меня есть аудио-бэкэнд, он работает и работает с представлениями / элементами управления и т. Д. Мне еще предстоит реали…
30 июл '15 в 20:29
3
ответа
Проблемы при написании функции обратного вызова рендеринга удаленного ввода / вывода
Я пишу приложение для iOS, которое принимает данные с микрофона, пропускает их через аудиоустройство фильтра верхних частот и воспроизводит их через динамики. Я смог сделать это успешно с помощью AUGraph API. В него я поместил два узла: модуль удале…
30 авг '12 в 23:10
1
ответ
Core Audio - путаница с удаленным вводом-выводом
У меня проблемы с интерпретацией поведения обратных вызовов audioIO для удаленного входа в iOS. Я настраиваю удаленный модуль с двумя обратными вызовами, один как обратный вызов ввода, а другой как обратный вызов рендеринга. Я следую очень похожей н…
13 фев '16 в 21:55
1
ответ
kAudioUnitSubType_VoiceProcessingIO вызывает понижение громкости
Я использую AudioUnit для воспроизведения и записи, когда я установил kAudioUnitSubType_VoiceProcessingIO, звук ниже чем RemoteIO, почему? Кто может подсказать, как изменить эту проблему?
16 мар '18 в 05:49