Конвертировать iOS проект в 64 бит используя скрипт ConvertCocoa64
Мне нужно преобразовать мой проект iOS в 64-битный (чтобы избавиться от предупреждений компилятора, как в этом вопросе. Решение, очевидно, состоит в том, чтобы запустить ConvertCocoa64).
Мне удалось найти ConvertCocoa64 (который больше не включен в /Developer/Extras/64BitConversion/ConvertCocoa64), как предлагают документы Apple, но здесь (поиск вспомогательных инструментов)
Итак, я скачал сценарий. Но мой вопрос, как мне запустить это на моем проекте? Пожалуйста, примите здесь к сведению полный уровень знаний новичка, когда дело доходит до терминала и запуска скриптов. Я помещаю скрипт в папку моего проекта и просто дважды щелкаю по нему? Или я получаю к нему доступ из терминала? Документы говорят запустить эту команду:
/Developer/Extras/64BitConversion/ConvertCocoa64 `find . -name '*.[hm]' | xargs`
Но так как эта папка не существует, где я могу ее запустить? Я попытался сбросить скрипт в папку Developer, но когда я набираю ConvertCocoa64, он говорит, что команда не найдена.
2 ответа
Если я не ошибаюсь, чтобы запустить скрипт, нужно поставить точку .
до команды. На самом деле не имеет значения, где находится сценарий, пока он не сильно зависит от него.
> cd ~/path/to/script/dir/
> ./ConvertCocoa64 ...
Найти, где команда находится сейчас. Вы захотите запустить его в терминале, используя полный путь к команде, как в вашем примере, только с реальным путем.
Хороший способ получить полный путь - найти команду в Finder и перетащить ее в открытое окно терминала - это также "ускользает" от любых пробелов в пути для вас. Самый простой способ использовать все ваши файлы в качестве аргументов команды - это сначала перейти в cd (изменить каталог) к вашему проекту (в терминале).
Это должно заставить вас следовать указаниям, которые у вас есть.