Доступ к акселерометру HoloLens

Я пытаюсь получить данные акселерометра HoloLens с целью определения скорости движения в автомобиле.

  1. Я пытался использовать пространство имен Windows "Устройства" для доступа к их объекту "Sensors.Accelerometer", но это необъяснимо несовместимо с HoloLens ... устройством Windows.
  2. Я был в состоянии обмануть, рассчитав скорость объекта камеры в Unity, но это работает только по отношению к владельцу гарнитуры (когда я тестирую приложение на пассажирском сиденье автомобиля, я просто измеряю скорость, с которой я двигаю головой)).
  3. Некоторое время назад я нашел репозиторий Github от MS о потоках датчиков HoloLens, но больше не могу его найти (Уважаемый Future Me, клон ВСЕ).

Кто-нибудь знает, есть ли другой способ получить данные акселерометра? Либо в C# или C++.

PS У меня на HoloLens есть Research Mode и демонстрационное приложение MS, и я тоже анализирую этот код на предмет ответов. Не хотел, чтобы кто-нибудь думал, что я приду сюда в поисках волшебной пули!

1 ответ

Если вы хотите использовать ускорения для расчета скорости, вы столкнетесь с проблемами из-за распространения ошибок и отсутствия контрольной точки. Даже если нет изменения направления, интеграция ускорения с течением времени сделает значения бесполезными через короткий промежуток времени. (s. Получение смещения из данных акселерометра с помощью Core Motion, например)

Альтернативой может быть GPS, но HoloLens не имеет встроенного датчика GPS, и в прошлом подключение к телефонам через Bluetooth было невозможно (возможно, сейчас). Тем не менее, единственное, что я могу себе представить, это открыть точку доступа WiFi на телефоне, подключить к ней HoloLens и написать приложение, которое будет передавать данные GPS через WiFi в приложение HoloLens, слушающее на другом конце.

Другие вопросы по тегам