Как проверить ход и обнаружить победу в Гомоку?

Пытаюсь сделать простую игру, но у меня возникают проблемы с обнаружением выигрыша и проверкой перемещения игроков по периметру поля.

Я пытался еще, если не с eval isWinner = false; count = 0; потому что я думал, что именно в этом проблема обнаружения победы.

В настоящее время я пытаюсь новый метод для проверки ходов

boolean hasHorizontalWin(int player) {
    int count = 0;
    boolean isWinner = false;
    for (int row = 0; row < area.length; row++) {
        for (int column = 0; column < area[row].length;column++) {
            if (area[row][column] == player && count < 5)
                count++;
            isWinner = false;
            count = 0;
            if(count == 5){
                isWinner = true;
                break;
            }
        }

        if(isWinner)
            break;
    }
    return isWinner;
}

/*
* The hasVerticalWin method works like the hasHorizontalWin method except
* it checks the columns, also starting from row 18 and column 18
*/

0 ответов

Другие вопросы по тегам