Описание тега geometry-class-library
2
ответа
Как объединить многогранники?
Предположим, у меня есть 2 многогранника, частично перекрывающихся в пространстве. Каждый из них определяется списком соединенных полигонов, которые, в свою очередь, определяются списками отрезков (которые определяются двумя точками). Существует ли …
18 май '15 в 13:55
1
ответ
Нахождение общей внутренней точки для двух полигонов
Предположим, у меня есть перекрывающиеся полигоны. Ни один из них не обязательно выпуклый. Какой эффективный алгоритм для нахождения точки внутри них обоих, а не на границе? Предполагая, что они перекрываются, и наши многоугольники определяются свои…
28 май '15 в 18:45
1
ответ
Визуальный отладчик для геометрических объектов
При работе с моей библиотекой, представляющей геометрические объекты, отладка в настоящее время выглядит следующим образом: Здесь я просматриваю локальные переменные в Autos, Locals, Watch а также Immediate окна. Поскольку у меня возникают проблемы …
29 сен '14 в 17:39
1
ответ
Как исправить проблемы с точностью
У меня есть несколько классов, которые следуют той же базовой концепции для работы с юнитами. Вот простой пример использования одного из них в модульном тесте: [Test()] public void Angle_MathOperatorTest() { Angle a1 = new Angle(AngleType.Degree, 36…
03 окт '14 в 19:07
1
ответ
Вызов функции пакета Visual Studio
Я создал новый пакет Visual Studio, который при загрузке создает окно инструментов, которое выглядит следующим образом: Он состоит из нескольких элементов управления с холстами и таких, которые рисуют фигуры в 2 или 3 измерениях. Прямо сейчас они ра…
07 окт '14 в 15:34
0
ответов
В чем преимущество использования углов Эйлера над сферическими координатами?
Я работаю с приложением, в котором относительные системы координат хранятся в виде списка углов Эйлера и перевода. Есть ли веская причина представлять вращение с помощью углов Эйлера по сферическим координатам? https://en.wikipedia.org/wiki/Euler_an…
27 май '15 в 21:17
0
ответов
Невозможно импортировать импорт javafx.geometry.Point2D
При попытке импортировать javafx.geometry.Point2Dя получаю следующее сообщение об ошибке: Access restriction: The type 'Point2D' is not API (restriction on required library 'C:\Program Files\Java\jre1.8.0_65\lib\ext\jfxrt.jar') Я пытался импортирова…
21 мар '16 в 11:01
1
ответ
Список родового типизированного родителя, не принимающего дочерний элемент с типом, который является подтипом типа родительского списка
Вот моя текущая диаграмма классов: Как видите, оба Polygon а также NonPolygon типы PlaneRegion а также LineSegment инвентарь IEdge.Отель PlaneRegion является общим, поэтому мы можем сделать его список PlaneBoundaries или IEdge за NonPolygon так что …
02 окт '14 в 14:16
1
ответ
Самая маленькая прямоугольная коробка, которая окружает многогранник
Я ищу алгоритм, который находит наименьшее поле, содержащее многогранник. Моя идея заключается в следующем: найти самую большую сторону и переместить тело так, чтобы сторона выровнялась с осью х. Найдите следующую наибольшую сторону, которая встреча…
11 июн '15 в 18:04
2
ответа
Когда использовать Mock v. Stub или нет?
Я читал о Mocks и Stubs, их различиях и использовании. Я все еще немного сбит с толку, но я думаю, что у меня есть суть. Теперь я задаюсь вопросом о приложениях. Я вижу применение в создании "поддельных" объектов в тестовых сценариях, где реальные о…
18 июн '15 в 20:30
3
ответа
Самый верхний многоугольник из набора ребер
Предположим, у меня есть набор 2d линейных сегментов, которые все связаны. Мне нужен алгоритм, который находит самые внешние сегменты в наборе. То есть минимальное подмножество, которое ограничивает ту же область. Примечание: это не то же самое, что…
01 июл '15 в 18:38