DXVA (DirectX Video Acceleration) - это спецификация Microsoft API для платформ Microsoft Windows и Xbox 360, которая позволяет аппаратно ускорять декодирование видео.
1 ответ

Несоответствие времени выполнения DXVA аппаратное декодирование видео

В настоящее время я работаю над проектом, в котором используется DXVA API и инфраструктура FFmpeg для реализации аппаратного ускорения декодирования файлов видеопотока H264. Я провел некоторые исследования по декодированию графических процессоров и …
26 авг '15 в 05:38
1 ответ

DirectShow, Media Foundation, DXVA, что?

Мне поручено пересмотреть приложение, которое использует DirectShow для рендеринга видео. Старое приложение работает нормально, но начинает показывать возраст. Поскольку у меня есть игровой опыт, я решил, что должен просто подойти к этому как таково…
1 ответ

ProcessFrameUsingD3D11() против ProcessFrameUsingXVP() в DX11VideoRenderer?

Я пытаюсь воспроизвести видео, используя образец Microsoft DX11VideoRenderer, который находится по адресу: https://github.com/Microsoft/Windows-classic-samples/tree/master/Samples/DX11VideoRenderer Из моего обширного исследования кажется, что исполь…
2 ответа

Реализация Media Foundation Transform (MFT) с DirectX Video Acceleration (DXVA)

Целью является реализация пользовательского MFT для обработки видео и синхронизации с внешним приложением. Подробности не важны. В качестве первого шага я бы хотел получить и запустить MFT, используя обработку видео DXVA или DXVA-HD. Я не смог этого…
11 фев '15 в 07:28
0 ответов

complie ffmpeg erro когда dxva2

config ffmpeg: ./confingure --toolchain=msvc произошла ошибка: make: *** [libavcodec/dxva2.o] Error 1 у меня система win10 и ffmpeg самая последняя.
08 мар '18 в 09:59
0 ответов

Аппаратное ускорение LibVLC DXVA2 для Windows C++

Я хочу декодировать поток RTSP h264 с помощью ускоренного декодера DXVA2. В VLC это работает, но в моем коде есть следующий вывод: avcodec generic warning: threaded frame decoding is not compatible with DXVA2, disabled avcodec generic debug: availab…
15 ноя '16 в 12:17
0 ответов

C++ DXVA Library "Операция не выполнена, поскольку в сообщении DDC/CI указано недопустимое значение в поле команды".

Я пытаюсь создать консольное приложение C++, которое будет автоматически регулировать яркость моего монитора на основе средней яркости пикселей, отображаемых на моем экране. К сожалению, прежде чем я дошел до второй части, у меня возникли проблемы д…
29 апр '18 в 21:01
0 ответов

Декодирование видео h264 с использованием dxva

Я работаю над проектом, который должен декодировать видео h264 с помощью dxva2.0. Я пишу код в соответствии с документацией http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/aa965245%28v=vs.85%29.aspx. То есть я создаю интерфейс IDirectXVideoD…
19 дек '12 в 08:32
0 ответов

Проблемы с get_buffer2 при использовании ffmpeg / dxva2

Я пытаюсь использовать аппаратное ускорение для декодирования h264 с использованием ffmpeg и dxva2. Я использую DX9. Я подтвердил, что моя сборка ffmpeg поддерживает dxva, хотя я сам ее не собирал. Моя проблема связана с этим постом: FFMPEG: При дек…
27 фев '18 в 19:17
1 ответ

Как выполнить рендеринг в текстуру DirectX11 из выходных данных IMFSample H.264 NV12?

Есть ли хорошие примеры, которые показывают, как сделать IMFSample выход из декодера H.264? В моем сценарии используется поток H.264 с разрешением 4K, и целевой компьютер будет принимать только 1080p с использованием буферов DXGI. Но декодер H.264 б…
1 ответ

Какой профиль h264 поддерживается аппаратным декодером dxva2

У меня есть код, который декодирует живой поток камеры h264 и отображает. Я использую ffmpeg dxvae декодер. Проблемы: avcodec_send_packet возвращает отрицательный код ошибки. Что я пробовал: У меня есть пакет потока дампа и сохранить в файл h264. за…
16 май '18 в 10:43
1 ответ

Использование DX11 и DXVA2

Я пытаюсь проверить декодирование видео h264/h265 (только с одним iframe) с использованием DX11 и DXVA2. Это на Windows 7, поэтому мне, вероятно, придется взаимодействовать между 2 устройствами d3d11, одно с набором функций 11.1, а другое с 9.3. Мой…
08 янв '16 в 20:27
1 ответ

Как использовать ffdshow с WPF-Mediakit

По умолчанию LAV Decoder, но я бы хотел использовать ffdshow с аппаратным ускорением для декодирования. Я видел эти строки в файле ClassId.cs public static readonly Guid FFDShowVideo = new Guid("04FE9017-F873-410e-871E-AB91661A4EF7"); public static …
24 сен '17 в 13:15
1 ответ

Media Foundation панорамное (равноугольное) воспроизведение видео в C++

Я пытался выяснить, как воспроизвести видеофайл, который является прямоугольным (и добавить элементы управления движением). Я получил часть воспроизведения, используя образцы SDK. Однако получить видеокадры с текстурой для добавления в скайбокс каже…
03 июн '16 в 20:58
0 ответов

Media Foundation: заставить устройство захвата предоставлять поверхности DirectX в топологии

контекст Я написал MFT, который использует DXVA. Это требует, чтобы входные образцы имели IDirect3DSurface9 поверхность. Я использую этот MFT в топологии из 3 узлов: узел источника, который оборачивает источник мультимедиа, созданный из активатора у…
1 ответ

Декодирование потока H264 с ID3D11VideoDecoder

Я пытаюсь декодировать (и визуализировать) исходный поток H264 с помощью DirectX11 и интерфейса https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/hh447766%28v=vs.85%29.aspx. К сожалению, я застрял при добавлении буфера DXVA PictureParameters:…
15 май '15 в 13:30
2 ответа

Как определить, что декодер DXVA вернулся к программному декодированию?

С https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd797815%28v=vs.85%29.aspx В ограничениях вы читаете, что "Максимальное гарантированное разрешение для ускорения DXVA составляет 1920 × 1088 пикселей; при более высоких разрешениях декодиров…
19 мар '15 в 05:36
2 ответа

DirectX 11 Swap Chain с 7 задними буферами

У меня есть настоящий медиаплеер, который работает на Windows 8 в режиме рабочего стола. Версия DirectX для среды выполнения - 11, но поддержка встроенного графического драйвера - для DirectX 9.На некоторых компьютерах с точно такой же настройкой я …
04 июн '12 в 09:35
0 ответов

Можно ли использовать ускорение видео DirectX на Windows Phone 8?

Я следовал инструкциям DXVA на MSDN, чтобы попробовать на Windows Phone 8, но я не могу собрать свой код, так как в фолдере WP8 SDK нет Dxva2.lib. Без библиотеки я ничего не могу сделать с DXVA, поэтому я хочу знать, поддерживает ли WP8 разработку D…
08 мар '13 в 07:27
1 ответ

Можно ли разделить поверхность DXVA?

Я использую видео декодер DXVA. Он работает нормально, но я хочу поделиться распакованными поверхностями с другим объектом устройства IDirect3D9. Я прочитал этот документ и вызываю метод IDirectXVideoDecoderService::CreateSurface() для создания пове…
24 июн '14 в 01:52