Описание тега doublebuffered

Компьютерная графика для обновления динамического изображения, которая значительно уменьшает визуальные артефакты, особенно мерцание, вызванное изменением пикселей экрана. Новое изображение рисуется в "скрытом" буфере, в то время как пользователь все еще видит старое изображение, сохраненное в "видимом" буфере (отсюда и "двойная буферизация"). Когда новое изображение полностью прорисовано, видимый и скрытый буферы переключаются очень быстро, и содержимое скрытого буфера становится видимым.
2 ответа

Синхронизация буфера обмена

У меня есть четыре окна в одной системе отображения, где каждое имеет свой собственный контекст и свою собственную отрисовку (за исключением того, что два из них являются дочерними по отношению к другим). Я хочу синхронизировать процесс замены буфер…
17 сен '13 в 15:51
1 ответ

Двойная буферизация OpenGL при скорости более 60 кадров в секунду

Как приложение OpenGL с двойной буферизацией достигает более 60 кадров в секунду (ограничение обновления дисплея)?Зависит ли это от реализации драйвера, а именно от того, использует ли он двойную или тройную буферизацию? Рассмотрим следующий основно…
14 сен '12 в 09:52
2 ответа

Как предотвратить мерцание TextBox?

Я пытаюсь предотвратить мерцание TextBox, но пока безуспешно.TextBox является многострочным только для чтения. Этот код запускается несколько раз в секунду. Текст содержит около 10 тыс. Символов. int ss = txt.SelectionStart; int sl = txt.SelectionLe…
18 дек '13 в 13:28
1 ответ

Рендеринг больших полотен в UserControl

У меня были проблемы, пытаясь реализовать это в течение нескольких дней. Я много раз искал похожие вопросы в отношении того, что я пытаюсь сделать, но я не сталкивался с вопросом, который напрямую помогает моим проблемам. В основном я рендерил плитк…
05 дек '12 в 22:51
3 ответа

Двойной буфер Java, использующий переопределение для метода обновления, выбрасывает переполнение стека

Я пытаюсь добиться двойной буферизации моей игры на Java, переопределив метод обновления для моего JPanel, я делаю весь обычный код и т. Д., И все же он не работает, он выдает ошибку переполнения стека, ниже приведена конкретная ошибка: Exception in…
19 мар '11 в 02:58
1 ответ

Двойная буферизация Java - рисуется только каждый второй кадр

Я пытаюсь разработать полноэкранное приложение, но у меня проблемы с двойными буферами. public void create () { window = new JWindow (); window.setIgnoreRepaint (true); GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment ().getDefaultScreenDevice ().set…
02 дек '11 в 21:50
0 ответов

Двойная буферизация для прекращения мерцания в C

Я знаю, что это должно быть что-то очень простое, но на самом деле по какой-то причине я не могу понять это. Я искал и искал, и все, что я мог понять, это то, что мы положили биты в 2D array затем измените графический указатель на этот массив, котор…
24 апр '14 в 04:56
0 ответов

Мерцание формы после свертывания в родительской форме mdi

Я использовал код здесь /questions/36186692/winforms-dvojnaya-buferizatsiya/36186700#36186700 предотвратить мерцание формы (форма MDI). И код (для включения флага стиля WS_EX_COMPOSITED, написанного в моей родительской форме MDI) также влияет на всю…
29 авг '13 в 09:35
2 ответа

Мерцающие дочерние окна с альфа-каналами

При рисовании дочерних элементов управления, содержащих растровые изображения с альфа-каналами на пиксель, мы получаем довольно много мерцаний, когда их нужно перерисовать. Фактическое смешивание работает правильно. Я нашел много информации об умень…
4 ответа

Каков наилучший способ сделать анимированный пользовательский элемент управления C# без мерцания?

В настоящее время я создаю пользовательский элемент управления, который должен обрабатывать анимацию в проекте C#. Это в основном список, который содержит фиксированное количество элементов, которые подлежат перемещению. Элемент (другой пользователь…
08 окт '08 в 12:01
4 ответа

Включение двойной буферизации

Я видел следующий код для включения двойной буферизации в winform: // Activates double buffering this.SetStyle(ControlStyles.DoubleBuffer | ControlStyles.OptimizedDoubleBuffer | ControlStyles.UserPaint | ControlStyles.AllPaintingInWmPaint, true); th…
19 ноя '08 в 17:01
0 ответов

Двойная буферизация? ... или же?

Я загрузил видео моей мини-Java-игры - я пытался поймать его как видео. вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=aWQkVivsfbI&feature;=youtu.be Итак, мой вопрос: как обрабатывать эти жирные белые полосы при движении влево / вверх? При движении впра…
25 авг '13 в 20:54
1 ответ

BufferStrategy в оконном режиме вызывает постоянное интенсивное мерцание белого экрана

Я собрал этот код, основываясь на множестве примеров, которые я нашел здесь на stackru. Когда я запускаю программу, весь экран сильно мерцает. Я уверен, что есть кое-что простое, что я пропускаю, но до сих пор не смог найти решение. Я отлаживал это …
01 мар '15 в 00:12
2 ответа

Мне нужна помощь, чтобы понять, как написать код для двойной буферизации в Java-апплетах

Я понимаю логику этого, но не знаю, как перевести это в код. Может кто-нибудь показать мне пример, который я написал? Все, что делает апплет, это то, что центральный прямоугольник перемещается вверх, вниз, вправо и влево самостоятельно. Я хочу избав…
05 янв '13 в 01:04
1 ответ

SDL Двойная буферизация на HW_SURFACE

Я не понимаю, почему мое приложение SDL не устанавливает DOUBLE_BUF, как я спрашиваю; Вот краткий код, который выполняется без аргументов и открывает полноэкранное окно, 1024*768, в режиме 32 BPP. #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #…
21 окт '12 в 12:38
1 ответ

Мерцание, когда пользовательский рисунок на двойном буфере TTreeView

При прослушивании события AdvancedCustomDraw события TTreeView следующим образом: if Stage = cdPrePaint then begin // modify some Sender.Canvas properties and let it draw itself end else if Stage = cdPostPaint then begin // draw 'something extra' us…
01 фев '13 в 16:47
1 ответ

Кажется, что я не могу создать картину с двойной буферизацией с несколькими мониторами.

Я пытаюсь переделать свою заставку Windows, написанную на C++ и WinAPI, для работы на нескольких мониторах. Я нашел эту статью, которая дает основы. Но когда я реализую это в своем собственном коде, я получаю странный результат. Посмотрите на этот к…
19 сен '12 в 23:58
0 ответов

Как реализовать тройной буфер

Я пытаюсь реализовать тройную буферизацию, описанную здесь http://developer.apple.com/library/ios/#documentation/3ddrawing/conceptual/opengles_programmingguide/OpenGLESApplicationDesign/OpenGLESApplicationDesign.html. Намерение состоит в том, чтобы …
17 июн '13 в 14:41
1 ответ

Двойная буферизация с помощью wxpython

Я работаю над мультиплатформенным приложением с wxpython, и у меня были проблемы с мерцанием окон при рисовании на Panel. Раньше я рисовал в буфере (wx.Bitmap) во время событий движения мыши, а мой метод OnPaint был составлен просто из строки: dc = …
24 фев '09 в 09:29
2 ответа

C# Double Buffered не покраска

Я моделирую навигацию по карте и рисую сгенерированную часть карты на панели. Поскольку изображение мерцает, я должен использовать двойную буферизацию. Вот мой код панели: public class MapPanel : System.Windows.Forms.Panel { public MapPanel() { Doub…
05 мар '14 в 05:15