Описание тега content-pipeline
XNA Content Pipeline. Обычно вызывается как часть "Проекта содержимого XNA" (*.contentproj) в Visual Studio (или MSBuild). Импортирует активы, обрабатывает их и выводит двоичные файлы (*.xnb) для загрузки классом XNA `ContentManager`.
2
ответа
Связывание контент-проекта (XNA) с не-XNA-проектом
Могу ли я сослаться на контент-проект на не-XNA-проект (MonoGame, если это важно)?
06 июн '12 в 16:29
1
ответ
Загрузка текстур из ссылки на встроенный контент в файле XML
Цель Я пытаюсь загрузить пользовательский класс, который содержит Texture2D из XML-файла, используя импортер по умолчанию (контент XML), без процессора. Подход Много исследований в Интернете и множество других ошибок приводят меня к этому XML: <…
08 дек '11 в 08:52
4
ответа
Получение типа контента из ContentManager в XNA
Я создаю редактор контента для игры XNA, и у меня есть готовые читатели и писатели контента. В моем редакторе я буду перебирать все файлы в моей папке, чтобы отобразить список объектов в окне моего редактора. У меня все настроено, но я застрял в том…
13 ноя '11 в 17:23
1
ответ
Запись через конвейер контента в игровом проекте Xbox
Я создаю приложение Xbox, и у меня есть эта проблема с конвейером контента. Загрузка файлов.xnb не является проблемой, но я не могу найти никаких полезных руководств по написанию через конвейер контента. Я хочу написать XML всякий раз, когда пользов…
16 мар '12 в 08:23
1
ответ
XNA с использованием content.load XML всегда возвращает один и тот же объект?
Я пытаюсь использовать XML-файл для данных таблицы спрайтов; У меня есть класс фреймов, который содержит прямоугольник или другой список фреймов (это может быть сам фрейм или держатель для большего количества фреймов). XML содержит все прямоугольник…
12 мар '12 в 20:20
1
ответ
Какие типы поддерживаются автоматической сериализацией XNB XNA?
Я прочитал в блоге Шона Харвгрива запись об автоматической сериализации и статью MSDN с обзором конвейера контента, но не смог найти список поддерживаемых типов. Цитирование MSDN: Начиная с XNA Game Studio 3.1, сериализация пользовательских данных в…
18 окт '12 в 22:45
2
ответа
XNA - Как добавить файл settings.ini в игру по умолчанию при установке?
Я получил файл settings.ini, который я хочу включить в игру при установке. Он должен находиться в папке с именем "Настройки" и находиться в том же каталоге, что и остальная часть игры (например, исполняемый файл и папка с содержимым по умолчанию). Я…
12 дек '12 в 20:09
2
ответа
Конвейер содержимого XNA Загрузка WAV-файлов во время выполнения
Я пытаюсь загрузить песню во время выполнения, используя XNA Game Studio. Тем не менее, он не в формате.xnb, если он не был в папке Content Project, когда программа была впервые скомпилирована. Поскольку я хочу извлечь файл из любого места на компью…
18 июл '13 в 17:41
2
ответа
Ошибка: не удается найти 'freetype6.dll'
Недавно у меня были некоторые проблемы с инструментом MonoGame Content Pipeline, не загружая текстуры. Сообщение об ошибке "freeimage.dll" не может быть найдено. Я проверил решения на форумах MonoGame и в итоге загрузил 64-битную версию Visual C++ R…
22 дек '17 в 15:53
0
ответов
VS 2013 Xact Audio Engine-File - не найдено исключение
Я пытаюсь создать одноигровое приложение Windows, в котором мне нужно проигрывать несколько звуков одновременно. Когда я нашел одно решение использовать XACT. Однако когда дело доходит до создания экземпляра аудио движка, он бросает File not found e…
01 июл '15 в 12:30
1
ответ
Расширение конвейера содержимого Xna - загрузка другого содержимого в пользовательский процессор
В настоящее время я экспериментирую с расширениями Xna Content Pipeline. В рамках этого эксперимента я пытаюсь загрузить файл, содержащий еще один "элемент контента", который необходимо загрузить. Например: public class CustomItem { public string Na…
21 июл '11 в 21:37
1
ответ
Использовать отражение для десериализации содержимого игровых бросков MethodAccessException
Я разработал пользовательский XMLDeserializer, который использует отражение для десериализации содержимого моей игры (.xml). Но у меня есть ошибка, что я не понимаю, когда компилируется конвейер контента: Ошибка 1 Создание содержимого сгенерировало …
27 сен '13 в 15:48
1
ответ
MonoGame ModelProcessor
Есть ли у MonoGame аналог XNA? ModelProcessor? Я использую кастом AnimatorProcessor класс, производный от ModelProcessor, аналогично тому, что сделано в "образце с лучшей кожей": [ContentProcessor(DisplayName = "Animation Processor")] public class A…
19 апр '15 в 09:48
0
ответов
Исключение выдается всякий раз, когда я пытаюсь загрузить модель из списка
Невозможно получить доступ к удаленному объекту. Имя объекта: "BasicEffect". Это исключение выдается всякий раз, когда я пытаюсь загрузить модель из списка. Этот метод работал, но недавно потерпел неудачу, и я не знаю почему. Ниже мой код рендеринга…
13 окт '13 в 21:34
1
ответ
Сериализация Texture2D программно в XNA
Я создаю игровой редактор для создаваемой игры XNA, которая будет принимать JPEG/PNG, и выводить файл XNB с содержимым Texture2D. У меня есть свои собственные сериализаторы для моих пользовательских и т. Д., И я выкопал все в вызов ContentCompiler с…
13 янв '12 в 20:00
1
ответ
Не удается загрузить изображение на Android 4.1.1 в Monogame
Это меня немного озадачило! У меня есть 1 текстура в моем проекте, который не загружается. Я использую Monogame 3.2 и конвейер контента XNA. Эта проблема появилась только тогда, когда я запустил свою игру на эмуляторе Motorola Droid Razr (Android 4.…
27 мар '15 в 04:45
1
ответ
Ошибка загрузки XML конвейера MonoGame "Элемент" является недопустимым XmlNodeType
Я пытаюсь загрузить файл XML в свою игру MonoGame по конвейеру, но получаю ошибку. "Элемент" является недопустимым XmlNodeType. Строка 10, позиция 6. Я создал свои классы для файла XML во внешнем переносимом проекте библиотеки классов и добавил эту …
03 янв '17 в 15:33
1
ответ
Путаница с вершинным буфером и индексным буфером модели
У меня есть файл модели, содержащий несколько сеток (например, дерево, автомобиль,...), который используется в качестве статического фона для нашей игры. Моя цель - сохранить вершины и индексы модели в виде двух буферов и назначить эти буферы графич…
24 янв '13 в 22:56
2
ответа
Использование XNA Content Pipeline в форме C#
Я пытаюсь создать редактор игр, используя форму C#, и я столкнулся с проблемой, когда дело доходит до десериализации; Я не могу использовать конвейер содержимого в приложении форм, так как у меня даже нет возможности добавить ссылку на контент в про…
21 дек '11 в 12:28
0
ответов
Загрузка файлов MP3 без использования Content Pipeline
Я пишу игру на XNA 4.0, которая должна загружать звуки MP3 из файлов на диске. Я не могу использовать конвейер контента, так как это помешает пользователям загружать свою собственную музыку. Я немного осмотрелся и нашел хороший вопрос с библиотекой …
25 сен '13 в 14:59