Как изменить текстуру Sprite в cocos2dx C++ v3.10?

Я использую эту https://github.com/qiankanglai/ImagePicker утилиту ImagePicker. Я использую этот код для установки текстуры спрайта:

 void HelloWorldScene::didFinishPickingWithResult(cocos2d::Texture2D* result)
    {
        Size visibleSize = Director::getInstance()->getVisibleSize();
        Vec2 origin = Director::getInstance()->getVisibleOrigin();
        if(result == nullptr){
        return;
        }
       // sprite->removeFromParentAndCleanup(true);

        ClippingNode * clipper = ClippingNode::create();
        clipper->setPosition(visibleSize.width / 2, visibleSize.height / 2);
        clipper->setTag( kTagClipperNode );
        this->addChild(clipper);
        DrawNode * stencil = DrawNode::create();
        stencil->drawSolidCircle(Vec2(clipper->getBoundingBox().size.width / 2, clipper->getBoundingBox().size.height / 2), 100, 0, 200, Color4F::MAGENTA);
        clipper->setStencil(stencil);
        clipper->setInverted(false);
        auto sprite = cocos2d::Sprite::createWithTexture(result);
        sprite->setPosition( Vec2(clipper->getContentSize().width / 2, clipper->getContentSize().height / 2));
        clipper->addChild(sprite);
        this->addChild(clipper);
    }

на самом деле я получаю объект текстуры 2D из галереи и устанавливаю его на спрайт. Этот код прекрасно работает, но если я хочу заменить текстуру спрайта, тогда тот же код выполняется снова, и добавляется новый объект узла отсечения, а также новый спрайт поверх предыдущего...

Я хочу знать, как я могу решить эту проблему? Я хочу заменить старую текстуру спрайта новой текстурой при выборе новой фотографии из галереи.

Заранее спасибо!

1 ответ

Решение

Sprite имеет функцию-член setTexture в cocos2dx 3.0. Если у вас есть указатель члена на объект sprite в вашей сцене, вы можете обновить свою функцию следующим образом:

void HelloWorldScene::didFinishPickingWithResult(cocos2d::Texture2D* result)
    {
        if(result == nullptr){
           return;
        }
        if(m_sprite)
        {

           m_sprite->setTexture(result);
        }
        else 
        {
           Size visibleSize = Director::getInstance()->getVisibleSize();
           Vec2 origin = Director::getInstance()->getVisibleOrigin();
           ClippingNode * clipper = ClippingNode::create();
           clipper->setPosition(visibleSize.width / 2, visibleSize.height / 2);
           clipper->setTag( kTagClipperNode );
           this->addChild(clipper);
           DrawNode * stencil = DrawNode::create();
           stencil->drawSolidCircle(Vec2(clipper->getBoundingBox().size.width / 2, clipper->getBoundingBox().size.height / 2), 100, 0, 200, Color4F::MAGENTA);
           clipper->setStencil(stencil);
           clipper->setInverted(false);
           m_sprite = cocos2d::Sprite::createWithTexture(result);
           m_sprite->setPosition( Vec2(clipper->getContentSize().width / 2,clipper->getContentSize().height / 2));
           clipper->addChild(m_sprite);
           this->addChild(clipper);
        }
    }
Другие вопросы по тегам