Почему пример HelloCpp cocos2d-x имеет специальную логику для windows

Я использую cocos2d-x v2.2.3. В примере HelloCpp в HelloWorldScene.cpp есть строка для настройки разрешения проекта:

#if (CC_TARGET_PLATFORM == CC_PLATFORM_WINRT) || (CC_TARGET_PLATFORM == CC_PLATFORM_WP8)
    pEGLView->setDesignResolutionSize(designResolutionSize.width, designResolutionSize.height, kResolutionShowAll);
#else
    pEGLView->setDesignResolutionSize(designResolutionSize.width, designResolutionSize.height, kResolutionNoBorder);
#endif

Почему окна обрабатываются по-разному по сравнению с другими платформами?

РЕДАКТИРОВАТЬ: У меня есть только устройства iOS и Android в настоящее время, и Windows является последней платформой, для которой я буду разрабатывать, но я не хочу заглядывать в угол перед этим.

0 ответов

Другие вопросы по тегам