Cocos2dx сцена в дочернем окне

Приложение, которое я пишу, не является игрой, но требует многих функций, которые можно было бы использовать в игре... отображение 2D-сцены, перемещение камеры для панорамирования и масштабирования, вращение или иная анимация объектов внутри сцены. Но отображение сцены будет контролироваться через многочисленные обычные элементы управления окнами.

Лучшее сравнение, о котором я могу думать прямо сейчас, - это редактор уровней. Большая часть пользовательского интерфейса представляет собой стандартное окно с панелями, которые содержат различные элементы управления. Сцена содержится в другом дочернем окне. Когда пользователь вносит изменения, такие как местоположение камеры, сцена реагирует соответствующим образом.

Пока что все, что я видел в кокосах, связано с одним окном. Можно ли встроить сцену в дочернее окно, как я описал?

1 ответ

Вы можете добавить свой собственный слой в основную сцену, используя Director::getInstance()->getRunningScene()->addChild(...) функция

Другие вопросы по тегам