Описание тега cikernel
2
ответа
Как использовать CoreImage для создания сглаженного порогового фильтра?
Существуют ли фильтры, которые можно использовать как плавный порог? Под этим я подразумеваю, что значения пикселей должны быть пороговыми между двумя значениями, но промежуточные значения интерполируются. По сути, я пытаюсь реализовать это: https:/…
29 мар '16 в 14:55
1
ответ
Нет "Metal Compiler" в настройках сборки цели
Я использую Xcode 10.1. Даже при использовании функции поиска в настройках сборки моей цели, я не могу найти "Metal Compiler" или что-нибудь связанное с Metal. Описано здесь, есть настройки металла, которые можно установить в настройках сборки, но я…
23 янв '19 в 22:08
1
ответ
Пользовательский фильтр Core Image и "sig abrt" в Xcode 9.x
Я пишу код. Вот мой полный исходный код. Я подтвердил, что мой код успешно работает в Xcode 8.3.3. Однако мой код потерпел крах в Xcode 9.x (9.1 и 9.2). Точно, мой код потерпел крах в "filter.setValue(inputCIImage, forKey: kCIInputImageKey)" с "NSEx…
07 дек '17 в 08:33
1
ответ
CIKernel White Pixel с GLSL
У меня есть CIKernal порогового фильтра в GLSL, как это: let thresholdKernel = CIColorKernel(string: "kernel vec4 thresholdFilter(__sample pixel, float threshold)" + "{ " + " float luma = (pixel.r * 0.2126) + " + " (pixel.g * 0.7152) + " + " (pixel.…
30 апр '18 в 17:50
1
ответ
Как мне сказать CIKernel для создания выходного изображения без альфа-канала?
Я написал собственное ядро в Core Image: outputImage = kernel.apply(extent: extent, roiCallback: roiCallback, arguments: [inputImage])! static let kernel = CIKernel(source:""" kernel vec4 process(sampler src) { vec4 pixel = sample(src, samplerTran…
19 окт '17 в 16:12
2
ответа
Адаптивный порог CIKernel/CIFilter iOS
Я исследовал все, чтобы найти ядро, которое выполняет адаптивный порог на iOS. К сожалению, я не понимаю язык ядра или его логику. Ниже я нашел подпрограмму, которая выполняет пороговое значение ( https://gist.github.com/xhruso00/a3f8a9c8ae7e33b8b23…
23 мар '16 в 16:55
1
ответ
Базовое изображение Отфильтрованное изображение выпрыгивает из моего UIImageView на iOS 10
У меня возникла проблема с применением некоторых базовых фильтров изображений на iOS 10. Такие фильтры, как CICrystallize, CIEdgeWork, CIHexagonalPixellate, CIPointillize, выпрыгивают из моего UIImageView при применении фильтра. Странная часть перва…
16 сен '16 в 19:21
0
ответов
Ядро образа кастомного ядра не работает
Я застрял на очень странной проблеме. У меня есть следующее очень простое ядро, но каждый раз, когда я его запускаю, я получаю ошибку "нераспознанный селектор отправлен в экземпляр". kernel vec4 test (sampler source_image) { vec2 a = vec2(100.0, 200…
05 фев '18 в 04:06
1
ответ
Изображение с порогом работает в Swift и Matlab, но не в ядре Core Image
tl;dr: Когда я порождаю изображение с определенным порогом в Swift, я получаю чистую сегментацию (и двойная проверка в Matlab полностью совпадает), но когда я делаю это в ядре Core Image, он не сегментируется чисто. У меня есть ошибка в моем ядре? Я…
01 янв '18 в 21:14
1
ответ
Ошибка Swift в консоли "Функция ROI CIKernel не позволила мозаику"
Полная ошибка: "Не удалось отобразить 921600 пикселей, поскольку функция ROI в CIKernel не позволяла использовать мозаику". каждый раз, когда я пытаюсь преобразовать изображение с помощью перевода. Код это просто: var flippedGradient = gradient.tran…
13 фев '18 в 21:29
1
ответ
Metal против GLSL CoreImage производительность
На сессии WWDC 510 инженеры Apple представили поддержку кодирования CIKernel в Metal и утверждают, что это должно работать быстрее. Я вместе сделал тестовый проект, который реализует размытие движения в обоих metal а также glsl (код аналогичен коду …
08 фев '18 в 11:01
0
ответов
Застрявшее дизеринг как кастомное CIKernel не работает
Я пытаюсь реализовать Stucky dithering (распространение ошибок) как CIKernel, но я немного растерялся. Я не нахожу способ отладки фильтра (я новичок в CIKernel). Вот то, что я дошел до сих пор, но ядро не компилируется, плюс, мне интересно, как я …
27 дек '17 в 14:01
2
ответа
Пользовательский CIColorKernel в Xamarin IOS
Я пытаюсь создать функциональность в формах Xamarin, которая позволяет приложению изменять цвета [1..N] на [1..N] изображений. Пример: Изменить все синие и фиолетовые пиксели на желтые и оранжевые После некоторого исследования кажется, что мне нужно…
16 ноя '17 в 07:27
1
ответ
Нестандартная проблема цвета фильтра Core Image
Я учусь писать собственные фильтры Core Image, но у меня эта проблема, когда отображаемый цвет не совпадает с указанным в коде ядра, когда значение цвета находится в диапазоне от 0 до 1. (Цвет правильный, когда равен 0 или 1.) Это мой код фильтра: i…
24 июн '16 в 10:39
0
ответов
Что такое эквивалентность текстуры (iChannel0,vec2) в языке ядра Core Image?
float r = texture(iChannel3, view1).r; float g = texture(iChannel3, view2).g; float b = texture(iChannel3, view3).b; fragColor = vec4(r, g, b, 1.); Как я могу преобразовать этот синтаксис шейдера в Core Image Kernel Language?
05 июл '18 в 06:40
1
ответ
iOS с использованием шейдеров OpenGL в CIKernel
Можно ли использовать шейдеры OpenGL в iOS с использованием CIKernel? Если нет, есть ли способ конвертировать между ними? Пример OpenGL шейдера #extension GL_OES_EGL_image_external : require precision mediump float; varying vec2 vTextureCoord; unifo…
20 июн '16 в 11:42
1
ответ
iOS 12 CIKernel Фильтры CRASH
Я использую следующий код CIColorKernel для создания customFilter. kernel vec4 customFilter(__sample image, __sample noise, float time, float inputNoise) { vec2 uv = destCoord() / 1280.0; float d = length(uv - vec2(0.5,0.5)); float blur = inputNoise…
03 окт '18 в 08:55
0
ответов
Написание кастомного CIFilter в iOS 11, Metal Linker
Я пытаюсь скомпилировать пользовательские фильтры, используя MSL, как обсуждалось в этом WWDC 2017 и в этой части документации CIFilter. Без MTLLINKER_FLAGS моя программа работает без сбоев, но с включенными флагами (установлено значение -cifilter),…
25 окт '17 в 17:25
1
ответ
Metal - изменить размер видео буфера перед переходом к пользовательскому фильтру ядра
В нашем приложении для iOS мы используем пользовательские фильтры с использованием Metal (оболочки CIKernel/CIColorKernel). Давайте предположим, что у нас есть видео 4K и пользовательская композиция видео с выходным размером 1080p, которая применяет…
22 июл '19 в 23:59
0
ответов
Понимание выходного расширения ядер свертки при смешивании
Я хочу обработать изображение с пользовательской сверткой на основе металла CIKernel и смешать результат с другими изображениями в одну композицию. Но я наблюдаю странное поведение отсечения во время смешивания: Чтобы проиллюстрировать это, я создал…
30 июл '19 в 10:53