Описание тега boost-geometry
Boost.Geometry - это библиотека шаблонов C++, включенная в Boost. Он содержит классы геометрии (такие как точка, линия, многоугольник) и функции (например, расстояние, пересечение, объединение). Boost.Geometry основан на концепции, и пользователи могут использовать свои собственные модели, например, точки.
1
ответ
boost read_wkt создал недопустимый полигон
В следующем коде я использую read_wkt инициализировать polygon, У многоугольника два отверстия. #include <iostream> #define BOOST_GEOMETRY_TEST_DEBUG #include <boost/geometry.hpp> #include <boost/geometry/geometries/point_xy.hpp> n…
15 июн '17 в 23:16
3
ответа
Преобразование полигона boost::geometry в объект STL
Как получить полигон boost::geometry в объект STL? Я уверен, что это должно быть просто, потому что я не могу найти примеры нигде в документации. Тем не менее, я потратил около 4 рабочих дней, пытаясь сделать эту крошечную вещь. Я новичок в C++ (дол…
13 мар '13 в 19:07
0
ответов
Есть ли в геометрии Boost пересечение линий и отрезков?
Я видел пример отрезка линии (s1) и отрезка (s2), но я не сталкивался с пересечением линии (l) и отрезка (ей). Кто-нибудь знает, где я могу найти один или есть ли. Я пытался использовать linestring (l) и сегмента (ов), но я получаю сообщение об ошиб…
20 ноя '18 в 19:00
1
ответ
Как обеспечить IntersectionStrategy в boost::geometry
Мне нужно заменить старую версию boost (1.58) на новую (1.66). Но есть проблема с критическим изменением, которое произошло с тех пор в библиотеке boost::geometry. У меня мало знаний в этой библиотеке. В коде, от которого я зависит (не написан мной)…
09 апр '18 в 13:22
1
ответ
How to query if a box is within an rtree
Вопрос Why does my query to find if a box is within an rtree return an empty result? объяснение Take the linestring LINESTRING(1 1, 2 2) and two polygons POLYGON((0 0,0 1,1 1,1 0,0 0)) POLYGON((0 0,0 3,3 3,3 0,0 0)) я могу использовать boost::geomet…
30 июн '18 в 06:55
1
ответ
Объединение полигонов с использованием наддува
Я использую boost::geometry::union_, чтобы объединить вектор случайных многоугольников, и вот что я написал: #include <iostream> #include <vector> #include <fstream> #include <boost/geometry.hpp> #include <boost/geometry/g…
11 мар '14 в 09:46
1
ответ
Boost Geometry: пересечение многоугольника и прямоугольника
Я пытался закодировать алгоритм, используя библиотеку геометрии Boost (пытаясь закодировать алгоритм подсчета блоков, если это имеет значение), и часть его состоит в обработке многоугольника. Хотя я хотел бы вычислить пересечение границы многоугольн…
10 ноя '13 в 12:04
2
ответа
C++ Boost Loop через измерения модели:: точки
Мне было интересно, есть ли способ пройтись по размерам модели точки повышения. Я пытаюсь создать функцию для выполнения расчетов в двух пользовательских точках с определенным количеством измерений. Другими словами, число измерений каждой точки буде…
11 май '15 в 18:49
3
ответа
Альтернатива boost::geometry::read_wkt?
Я пытаюсь проверить, находится ли точка внутри многоугольника или нет. Для этого я хочу использовать библиотеку boost. Мой вопрос заключается в том, как я могу изменить пример с boost, чтобы вместо чтения точек с помощью read_wkt читал их из вектора…
07 ноя '14 в 15:18
1
ответ
Как зарегистрировать стратегию расстояния Boost.Geometry для OGRPoint и OGRLineString?
Я создаю оболочку, которая позволяет использовать классы OGR с Boost.Geometry. До сих пор я создал этот необходимый фасад итератора и зарегистрировал классы геометрии OGR (OGRPoint, OGRLineString, OGRLinearRing а также OGRPolygon) с Boost.Geometry. …
04 янв '15 в 16:27
2
ответа
boost::geometry: ближайшие соседи по кругу
Я использую реализацию Rtree Boost:: Geometry для хранения (много) 2D точек. Теперь мне нужно сделать дистанционные запросы ближайших соседей. Тем не менее, руководство описывает запросы только в виде прямоугольников (например, "Получите мне все точ…
07 апр '14 в 10:00
1
ответ
Отрицательный буфер Boost::geometry::multi_polygon
Я пытаюсь применить отрицательный буфер к мультиполигону, используя Boost:: geometry. Когда я запускаю код ниже, я получаю правильный результат. Но если я удалю отмеченный блок, который просто экспортирует и повторно импортирует геометрию в WKT, я п…
06 сен '16 в 16:47
1
ответ
Ошибка компиляции стратегии геометрии расстояния Boost 1.65.1 с Visual Studio 2017
При попытке скомпилировать мой проект с новой версией boost 1.65.1, я получаю следующую ошибку: C:\Users\twozn\Dev\soundtoolkit\stk\libraries\boost/geometry/strategies/distance.hpp(101): error C2664: 'int boost::mpl::assertion_failed<false>(bo…
11 сен '17 в 13:32
1
ответ
Как мне сравнить Boost Geometries?
У меня есть 2 из этих boost::geometry::model::ring, и я пытаюсь сказать, являются ли они одинаковыми. Есть ли встроенная функция / метод сравнения геометрии буста, которая может понять это для меня?
14 фев '12 в 17:22
1
ответ
boost::geometry Наиболее эффективный способ измерения максимального / минимального расстояния точки до многоугольного кольца.
Я использую boost::geometry библиотека в программе, в основном для обработки объектов многоугольника. Сейчас я пытаюсь оптимизировать мой код для лучшего масштабирования с помощью больших полигонов. Одна из моих функций проверяет для заданного много…
26 авг '15 в 14:44
1
ответ
Удаление дубликатов: как написать предикат сортировки для boost::geometry::box?
Я использую boost::geometry::model::box в таком классе: struct Feature { typedef boost::geometry::model::point<double, 2, boost::geometry::cs::cartesian> point; typedef boost::geometry::model::box<point> box; box bounds; //... other memb…
24 май '18 в 02:47
1
ответ
Запрос на пересечение с boost::geometry::index::rtree
У меня есть экземпляр boost::geometry::index::rtree выровненных по оси блоков в трех измерениях. Я уже использую пересечение точек в версии 1.54 наддува. Работает как шарм. Ну, я хотел бы также запросить пересечение с линией (луч, сечение), которая,…
13 окт '15 в 11:05
2
ответа
Boost::geometry:: пересечение производительности в режиме отладки
У меня есть вопрос о производительности boost::geometry::intersection в конфигурации Debug. Одна часть моего проекта имеет много (миллионов) пересечений многоугольника-многоугольника. И это очень-очень медленно в отладке по сравнению с выпуском. Поэ…
28 окт '13 в 07:53
1
ответ
Как создать геометрию, используя вариант
Можно ли определить boost::geometry объект с помощью boost::variant? Этот код не компилируется, так как ему не нравится вариант объекта, используемый внутри geom::read_wkt(), #include <boost/geometry.hpp> #include <boost/geometry/geometries…
31 дек '17 в 06:47
3
ответа
Предложения по вычислению пересечений кратных выпуклых двумерных многоугольников
Я пишу этот вопрос в поисках любого современного программного обеспечения или методов, которые могут быстро вычислить пересечение N 2D многоугольники (выпуклые оболочки проектируемых выпуклых многогранников) и M 2D полигоны, где обычно N >> M,…
22 июн '16 в 18:24