C++ Boost Loop через измерения модели:: точки
Мне было интересно, есть ли способ пройтись по размерам модели точки повышения. Я пытаюсь создать функцию для выполнения расчетов в двух пользовательских точках с определенным количеством измерений. Другими словами, число измерений каждой точки будет совпадать, однако они не будут постоянными. Я хочу сделать одинаковые операции с каждым измерением, поэтому мне нужно сделать цикл, чтобы добиться этого.
Пример того, что я хочу сделать, будет:
for(std::size_t dim = 0; dim < D; dim++){
CoordinateType d = get<dim>();
//do stuff to d
set<dim>(d);
}
Я знаю, что это не сработает, потому что d
не является константой времени компиляции.
Спасибо!
2 ответа
В качестве альтернативного подхода я подумал, что вы сможете адаптировать точечную модель Boost Geometry как последовательность Fusion.
#include <iostream>
namespace bg = boost::geometry;
namespace fus = boost::fusion;
int main() {
bg::model::point<double, 7, bg::cs::cartesian> p1;
// set some nice values
p1.set<0>(7); p1.set<1>(14); p1.set<2>(21); p1.set<3>(28);
p1.set<4>(35); p1.set<5>(42); p1.set<6>(49);
fus::for_each(fus::as_vector(p1), [](double x) { std::cout << x << ' '; });
}
Печать
7 14 21 28 35 42 49
Это довольно универсально (и даст вам гораздо больше алгоритмов, чем просто for_each
). В примере я не прошел весь путь, так что вы можете сказать, for_each(p1, f)
вместо for_each(as_vector(p1), f)
но вы знаете... общеизвестное упражнение для читателя.
Здесь есть немного расширения "склеенного" кода. Я просто следовал документации здесь
Смотрите полный список здесь:
#include <boost/geometry/core/cs.hpp>
#include <boost/geometry/geometries/point.hpp>
#include <boost/fusion/include/for_each.hpp>
#include <boost/fusion/include/as_vector.hpp>
namespace bg_to_fusion {
using namespace boost;
struct bg_point_tag;
struct example_struct_iterator_tag;
template<typename Point, int Pos>
struct point_iterator
: fusion::iterator_base<point_iterator<Point, Pos> >
{
BOOST_STATIC_ASSERT(Pos >=0 && Pos <geometry::traits::dimension<typename remove_cv<Point>::type>::value);
typedef Point point_type;
typedef mpl::int_<Pos> index;
//typedef fusion::random_access_traversal_tag category;
typedef fusion::forward_traversal_tag category;
point_iterator(Point& p) : point_(p) {}
Point& point_;
};
}
namespace boost { namespace fusion {
// tag dispatch
namespace traits {
template <typename T, size_t dims, typename cs>
struct tag_of<geometry::model::point<T, dims, cs> > {
typedef bg_to_fusion::bg_point_tag type;
};
template <typename Point, int Pos>
struct tag_of<bg_to_fusion::point_iterator<Point, Pos> > {
typedef bg_to_fusion::example_struct_iterator_tag type;
};
}
namespace extension {
//////////////////////////////////////////////////////
// Point extension implementations
template<>
struct is_sequence_impl<bg_to_fusion::bg_point_tag>
{
template<typename T>
struct apply : mpl::true_ {};
};
template <>
struct size_impl<bg_to_fusion::bg_point_tag> {
template <typename Point>
struct apply : mpl::integral_c<size_t, geometry::traits::dimension<typename remove_cv<Point>::type>::value> { };
};
// begin
template<>
struct begin_impl<bg_to_fusion::bg_point_tag>
{
template<typename Point>
struct apply
{
typedef typename bg_to_fusion::point_iterator<Point, 0> type;
static type
call(Point& p)
{
return type(p);
}
};
};
// end
template<>
struct end_impl<bg_to_fusion::bg_point_tag>
{
template<typename Point> struct apply {
typedef typename bg_to_fusion::point_iterator<Point, geometry::traits::dimension<Point>::value> type;
static type call(Point& p) {
return type(p);
}
};
};
////////////////////////
// Iterator extension implementations
// value_of
template <>
struct value_of_impl<bg_to_fusion::example_struct_iterator_tag> {
template<typename Iterator> struct apply;
template<typename Point, int Pos>
struct apply<bg_to_fusion::point_iterator<Point, Pos> > {
typedef typename geometry::traits::coordinate_type<typename remove_cv<Point>::type>::type type;
};
};
// deref
template<>
struct deref_impl<bg_to_fusion::example_struct_iterator_tag>
{
template<typename Iterator>
struct apply;
template<typename Point, int Pos>
struct apply<bg_to_fusion::point_iterator<Point, Pos> >
{
typedef typename geometry::traits::coordinate_type<typename remove_cv<Point>::type>::type coordinate_type;
//typedef typename mpl::if_<is_const<Point>, coordinate_type const&, coordinate_type&>::type type;
typedef coordinate_type type;
static type
call(bg_to_fusion::point_iterator<Point, Pos> const& it) {
return it.point_.template get<Pos>();
}
};
};
// next
template<>
struct next_impl<bg_to_fusion::example_struct_iterator_tag> {
template<typename Iterator> struct apply
{
typedef typename Iterator::point_type point_type;
typedef typename Iterator::index index;
typedef typename bg_to_fusion::point_iterator<point_type, index::value + 1> type;
static type
call(Iterator const& i) {
return type(i.point_);
}
};
};
}
} }
Я не очень хорошо знаком с геометрией буста, но кажется, что вам нужно перебирать координаты во время компиляции. Способ сделать это - создать рекурсию. Класс apply
ниже выполним такую рекурсию и вызовем функтор по каждой координате точки.
Все, что вам нужно сделать, это написать свой собственный функтор и перегрузить его оператор (), если вы хотите специализировать поведение для определенных координат. Функтор в приведенном ниже примере просто печатает координаты и специализируется при чтении 3-й координаты.
#include <boost/geometry.hpp>
#include <iostream>
#include <type_traits>
namespace bg = boost::geometry;
template <int I>
using int_ = std::integral_constant<int, I>;
//recursive call that iterates the point and calls F on its coordinate
template <class Point, class F, std::size_t I = 0>
struct apply {
static void call(Point& point, F& f) {
f(point, int_<I>());
apply<Point, F, I+1>::call(point, f);
}
};
//specialisation to end the recursion
template <class CT, std::size_t DIM, class S, template <class, std::size_t, class> class Point, class F>
struct apply<Point<CT, DIM, S>, F, DIM> {
static void call(Point<CT, DIM, S>& point, F& f){}
};
//interface for calling the function
template <class Point, class F>
void apply_functor(Point& point, F& f) {
apply<Point, F>::call(point, f);
}
//example functor
template <class Point>
struct functor {
template <class Index>
void operator()(Point& point, Index I) {
std::cout << "I am coordinate " << Index::value << " and my value is " << bg::get<Index::value>(point) << std::endl;
}
// used for overloading when reading the 3rd coordinate
void operator()(Point& point, int_<2>) {
std::cout << "I am coordinate " << 2 << " and I am specialised with value " << bg::get<2>(point) << std::endl;
}
};
//3-dimensional point type
using point_type = bg::model::point<double, 3, bg::cs::cartesian>;
int main(int argc, char** argv) {
point_type point(1,2,3);
functor<point_type> f;
apply_functor(point, f);
return 0;
}