Описание тега bevy
Кроссплатформенный, массово-параллельный игровой движок с системой компонентов сущностей и средствами 2D и 3D рендеринга.
1
ответ
Как Беви "оценивает" свои системы в зависимости от типа аргументов?
Bevy, новый игровой движок Rust и ECS, имеет функцию, в которой он "оценивает" свои системы в зависимости от типа аргументов. Из его документов: Параметры, которые мы передаем "системной функции", определяют, на каких объектах работает система. В эт…
20 авг '20 в 04:50
1
ответ
Как получить абсолютную позицию дочернего объекта в bevy?
Я использую игровой движок Bevy. Возможность распространять преобразования на детей в Bevy удобна, но когда я выполняю проверку столкновений в своей игре, я использую объект Translationвычислить его местоположение. Теперь, когда в моей сцене есть ие…
02 сен '20 в 18:18
1
ответ
Как я могу выполнить итерацию запроса Bevy и сохранить ссылку на повторяемое значение, чтобы я мог использовать его позже?
У меня есть взаймы в emptyпеременная и хочу продлить ей жизнь. В закомментированном блоке кода я пытаюсь обратиться к нему, но ссылка больше не доступна. Мне нужно снова пройти цикл, чтобы найти совпадение, чтобы действовать в соответствии с ним. Ка…
02 сен '20 в 18:14
0
ответов
Как запустить приложение Bevy с плагинами по умолчанию без графического процессора?
В моем ноутбуке нет выделенного графического процессора. Я запускаю elementary OS 5 на этом ноутбуке со встроенным графическим процессором. Когда я пытаюсь запустить приложение Bevy для начинающих, use bevy::prelude::*; fn main() { App::build() .add…
03 сен '20 в 10:57
1
ответ
Как перевернуть таблицу спрайтов в Bevy
Я пытаюсь перевернуть спрайт в зависимости от того, движется ли игрок влево или вправо по экрану. Мой текущий подход к изменению преобразования SpriteSheetComponents следующим образом, похоже, не меняет спрайт вообще: fn player_direction_system( vel…
24 авг '20 в 00:45
0
ответов
Почему у Беви возникают проблемы с отрисовкой многих моих компонентов Sprite?
Следующая программа является очень минималистичным примером большого количества компонентов Sprite. В этом примере с помощью счетчика FPS вы можете увидеть, насколько дорогими кажутся SpriteComponents. Я заметил, что если я повторно использую ручку …
26 авг '20 в 06:41
1
ответ
Отражают ли индексы спрайтов TextureAtlas порядок, в котором они были добавлены?
Я использую TextureAtlasBuilder произвести TextureAtlas. Я добавляю несколько текстур в атлас, используяadd_textureметод. Затем я использую этот атлас текстуры как часть спрайта, созданного изSpriteSheetComponents связка. При изменении индекса спрай…
26 авг '20 в 06:54
2
ответа
Bevy Как отрендерить треугольник (или многоугольник) в 2D
В приведенных примерах breakout использует только прямоугольники, есть примеры загрузки спрайтов, есть пример загрузки трехмерной сетки. В 2d я хотел бы нарисовать треугольник (или другие многоугольники), но я не смог понять это через документацию.
29 авг '20 в 08:14
2
ответа
Как в Bevy Engine использовать запросы & mut в системе для каждой?
При расширении базового примера с изменением компонента я попытался добавить &mutпараметру компонента в системе. Однако это вызвалоno method "system" found ошибка. Мой код здесь: use bevy::prelude::*; fn setup( mut commands: Commands, …
24 авг '20 в 00:04
2
ответа
Чтение положения щелчка мыши в Bevy
Я пытаюсь увидеть, где нажата мышь, чтобы выбрать своего персонажа. Я пробовал следующее #[derive(Default)] struct State { // Set up from example mouse_button_event_reader: EventReader<MouseButtonInput>, cursor_moved_event_reader: EventReader&…
23 авг '20 в 02:02
3
ответа
Как с помощью Bevy вы можете получить и установить информацию об окне после создания?
Я хочу иметь возможность читать и устанавливать настройки окон с помощью Bevy. Я попытался сделать это с помощью базовой системы: fn test_system(mut win_desc: ResMut<WindowDescriptor>) { win_desc.title = "test".to_string(); println!(…
30 авг '20 в 02:43
2
ответа
Как читать события Беви, не поглощая их?
В настоящее время я пытаюсь использовать события, чтобы сигнализировать, когда персонаж прыгает в моей игре Bevy. Я хочу, чтобы система, обрабатывающая ввод игроков, отправлялаJumpedEvent которые затем могут быть получены другими системами для выпол…
31 авг '20 в 20:04
0
ответов
Почему моя попытка обнаружения изменений в Bevy никогда не срабатывает?
Я не уверен, не понимаю ли я, что делают системы обнаружения изменений Bevy, или я просто делаю это неправильно. Но при попытках обнаружить изменения я получаю уведомление только тогда, когда компонент создается. Ниже я spawn кортеж Group,Size(2). З…
06 сен '20 в 01:16
1
ответ
Как вы можете изменить цвет SpriteComponent?
У меня есть система запросов, которая находит объект, в котором наведена мышь. Это не кнопка, но я хочу изменить цвет. Я не знаю, с чего начать. Какое свойство мне нужно запросить и как его изменить? В настоящее время у меня есть следующее: fn mouse…
24 авг '20 в 08:43
1
ответ
Мой пустой проект ржавчины не компилируется, что мне делать?
Вчера я попытался обновить свою зависимость, и все остановилось. Я перешел с версии "0.1.2" на версию "0.1.3". Когда я это сделал, мой проект полностью перестал компилироваться. Я изменил зависимость обратно на "0.1.2", и это не устранило проблему. …
26 авг '20 в 03:05
2
ответа
Как явно описать Z-порядок элементов пользовательского интерфейса с абсолютным позиционированием в bevy?
У меня такая ситуация: Родитель Node, занимая все пространство экрана. Ребенок для верхней планки. Ребенок для игровой площадки. Ребенок для нижней планки. Абсолютно позиционированный дочерний элемент для наложения, который не должен быть привязан к…
12 сен '20 в 18:06
0
ответов
Как повернуть трехмерную сетку вокруг локального источника в Bevy
Так что в Bevy, когда я использую функцию поворота, кажется, что трехмерные объекты вращаются вокруг глобального начала координат. Мое текущее решение заключается в следующем, где я сначала устанавливаю положение объектов в глобальное начало координ…
12 окт '20 в 06:25
0
ответов
Как мне добавить родительский объект к сцене в Bevy?
Я пытаюсь прикрепить ComponentFoo ко всей сцене, исходящей из файла gltf. Насколько я понимаю, мне нужно поместить объекты сцены в родительский объект, обладающий этим ComponentFoo. commands .spawn_scene(asset_server.load("models/FlightHelmet/F…
09 ноя '20 в 14:54
1
ответ
Границы признаков и параметры функций с более высоким рейтингом
Я пытаюсь понять реализацию Беви IntoForEachSystemчерта и то, как она взаимодействует с лежащими в основе Hecs Query и Fetchчерты характера. У Hecs есть типы запросов (то, что вы запрашиваете при вызове query::<T>) и типы предметов (предмет, в…
12 сен '20 в 18:42
1
ответ
Можно ли добавить дочерний элемент или дочерние элементы к сущности без прямого использования мира с локальной системой потока?
У меня есть Entity и Bundle из Componentsчто я хочу быть прикрепленным к сущности, которая будет дочерним элементом первой сущности. я могу использовать Commands чтобы создать объект с моими компонентами, но я не могу получить его Entity, что означа…
15 сен '20 в 04:52