Как мне добавить родительский объект к сцене в Bevy?

Я пытаюсь прикрепить ComponentFoo ко всей сцене, исходящей из файла gltf. Насколько я понимаю, мне нужно поместить объекты сцены в родительский объект, обладающий этим ComponentFoo.

commands
    .spawn_scene(asset_server.load("models/FlightHelmet/FlightHelmet.gltf"));
    .with(ComponentFoo {})

дает следующую ошибку:

panicked at 'Cannot add component because the 'current entity' is not set.

и, как и ожидалось, это тоже не работает:

commands
    .spawn_scene(asset_server.load("models/FlightHelmet/FlightHelmet.gltf"));
    .current_entity()
    .unwrap()

Как мне получить родительский объект сцены? Или в списке перебирать все объекты этой сцены? Gltf погрузчик, кажется, добавить родительский объект, содержащий преобразование в корне нагруженных сцен, как я мог определить это?

0 ответов

Другие вопросы по тегам