Мой пустой проект ржавчины не компилируется, что мне делать?
Вчера я попытался обновить свою зависимость, и все остановилось. Я перешел с версии "0.1.2" на версию "0.1.3". Когда я это сделал, мой проект полностью перестал компилироваться. Я изменил зависимость обратно на "0.1.2", и это не устранило проблему. Затем я запустил обновление rustup, и это тоже не устранило проблему. Итак, наконец, я вырезал весь код проекта, кроме:
use bevy:: {
prelude::*,
input::mouse::{MouseButtonInput, MouseMotion},
};
fn main() {
println!("Hello.");
}
Мой cargo.toml тоже очень прост, единственный измененный раздел выглядит следующим образом:
[dependencies]
bevy = "0.1.2"
Итак, я получаю следующую ошибку:
error[E0599]: no function or associated item named `perspective_rh` found for struct `glam::f32::mat4::Mat4` in the current scope
--> src\github.com-1ecc6299db9ec823\bevy_render-0.1.3\src\camera\projection.rs:22:15
|
22 | Mat4::perspective_rh(self.fov, self.aspect_ratio, self.near, self.far)
| ^^^^^^^^^^^^^^
| |
| function or associated item not found in `glam::f32::mat4::Mat4`
| help: there is an associated function with a similar name: `perspective_lh`
|
= help: items from traits can only be used if the trait is in scope
= note: the following trait is implemented but not in scope; perhaps add a `use` for it:
`use bevy_math::perspective::PerspectiveRh;`
Что мне делать, чтобы решить эту проблему?
Изменить (результаты проверки ржавчины):
rustup check stable-x86_64-pc-windows-msvc - Актуально: 1.45.2 (d3fb005a3 2020-07-31) nightly-x86_64-pc-windows-msvc - Актуально: 1.47.0-nightly (f44c6e4e2 2020-08-24)