Как повернуть трехмерную сетку вокруг локального источника в Bevy

Так что в Bevy, когда я использую функцию поворота, кажется, что трехмерные объекты вращаются вокруг глобального начала координат. Мое текущее решение заключается в следующем, где я сначала устанавливаю положение объектов в глобальное начало координат, вращаю его, а затем возвращаю в исходное положение:

       fn rotator_system(time: Res<Time>, mut query: Query<(&Rotator, &mut Transform)>) {
    for (_rotator, mut transform) in &mut query.iter() {
        let position = transform.translation().clone();
        transform.set_translation(Vec3::new(0.0, 0.0, 0.0));
        transform.rotate(Quat::from_rotation_y(time.delta_seconds));
        transform.translate(position);
    }
}

Это правильное решение или есть способ лучше?

Похоже, это связанный запрос на перенос: https://github.com/bevyengine/bevy/pull/564

0 ответов

Другие вопросы по тегам