Описание тега angelscript
AngelScript - это бесплатная, гибкая и кроссплатформенная библиотека сценариев с открытым исходным кодом, предназначенная для встраивания в приложения. Цель состоит в том, чтобы предоставить простую в использовании библиотеку, которая является мощной, но не отягощенной большим количеством редко используемых функций.
0
ответов
Ирония сдвиг уменьшить проблемы
Я пытался выяснить, как исправить некоторые сдвиги, чтобы уменьшить конфликты, которые у меня есть. Я осмотрелся и нашел разные темы по ее устранению, но, кажется, что независимо от того, что я делаю, я просто не могу найти способ исправить эти проб…
07 июн '15 в 19:03
0
ответов
AngelScript, получи вывод из командной строки
Для / f% i in ('youtube-dl.exe https://my.mail.ru/v/topclips/video/alltop/24522.html -g') установите ссылку =%i Как сделать что-то подобное с помощью angelscript?
26 июн '18 в 10:29
1
ответ
Angelscript - ожидается "," или ")"
Таким образом, может показаться, что Angelscript довольно несовместим с теми функциями, которые он мне позволяет выполнять. Я пытаюсь объявить глобальную функцию таким образом: scrpEngine->RegisterGlobalFunction("float sin(float in)", asFUNCTION(…
05 фев '14 в 01:52
1
ответ
AngelScript - Избегайте запуска неявного конструктора по умолчанию
В настоящее время я тестирую несколько простых вещей AngelScript и заметил кое-что странное, что касается инициализации объектов из классов. Допустим, я определяю класс следующим образом: class MyClass { int i; MyClass(int i) { this.i = i; } } Я мог…
10 ноя '18 в 06:07
1
ответ
Передача переменных из AngelScript в C++
Я хочу передать переменную из AngelScript в C++.Мне уже удалось передать функции из AngelScript в C++ и наоборот.Я также могу передавать переменные из C++ в AngelScript, однако я не могу понять, как это сделать наоборот.Руководство не помогло мне, и…
16 дек '14 в 08:41
2
ответа
Использование глобальных функций в AngelScript
У меня проблема с использованием глобальных функций AngelScripts внутри C++- приложения. В моем файле.cpp у меня есть функция: int multi(int x, int y) { int z = x * y; cout << x << endl; cout << y << endl; return z; } Я регис…
27 окт '14 в 08:51
1
ответ
Создание angelscript asSMethodPtr (без макроса asMETHOD)
Я пытаюсь получить более динамичный рабочий процесс с Angelscript, где я не полагаюсь на макрос asMETHOD для передачи информации о классе / методе в Angelscript. Тем не менее, я не могу заставить его работать до сих пор. Вот некоторые структуры, кот…
26 апр '13 в 19:39
1
ответ
Что делает эта шаблонная функция с ++
Я пытаюсь написать тонкую оболочку вокруг AngelScript. У меня проблемы с выяснением, как обернуть вокруг определенной структуры. Вот определение структуры для структуры, которую я хочу обернуть, asSMethodPtr: template <int N> struct asSMethodP…
27 апр '13 в 01:25
1
ответ
A* поиск пути не идет по кратчайшему пути
Моя функция поиска пути A* всегда попадает в назначенное место назначения, но почти всегда уходит немного в сторону. Вот пример: [Я сделал хорошее изображение, чтобы показать мою проблему, но, очевидно, она не будет опубликована, пока моя репутация …
25 апр '15 в 23:24
0
ответов
Атрибуты публичного класса в AngelScript
Нет ли способа получить общедоступные атрибуты класса в AngelScript? Что я хочу сделать, это class A { int number = 1; A() {} } //... A a = A(); print(a.number); Является ли единственный вариант использовать геттер и сеттер?
10 ноя '18 в 15:05
1
ответ
Ошибка компоновщика AngelScript G++
Я пытаюсь использовать AngelScript на 64-битной машине Linux (Linux Mint 14). Я установил проект gnuc, который поставляется с sdk AngelScript, и попытался скомпилировать следующую команду: g++ -fno-strict-aliasing main.cpp -langelscript Это вызывает…
18 авг '13 в 16:35
1
ответ
Наследование Angelscript от класса C++
Я почесал голову над этим в течение нескольких дней, подумал, что у вас, ребята, может быть есть идея получше. По сути, я хочу определить стандартный интерфейс, который затем может быть унаследован в классах Angelscript. Например, скажем, у меня ест…
03 сен '14 в 22:32
0
ответов
Пользовательская структура в AngelScript
Может кто-нибудь знает. Как я могу отправить свою собственную c-структуру из моего c-приложения в AngelScript-скрипт? На данный момент я просто использую стандартные типы (char*, uint8_t) С наилучшими пожеланиями.
25 май '16 в 09:14
0
ответов
Защита исходного кода AngelScript
Несколько месяцев назад я думал о добавлении AngelScript в свой движок, что я обязательно сделаю. Теперь я беспокоюсь о защите исходного кода пользователей. В самом деле, если я использую AngelScript, это делает мой игровой движок модифицируемым (ну…
08 авг '14 в 09:06
1
ответ
Как вы получаете доступ к элементам массива, используя Angelscript?
Я пытаюсь создать простую систему инвентаря для создаваемой игры. Инвентарю нужно 2 единицы информации для каждого предмета в инвентаре, "название предмета" и "описание предмета". Информация, которую я прочитал с веб-сайта Angelscript, говорит о соз…
03 апр '18 в 19:04
1
ответ
Использование ошибки компиляции angelscript
Я пытаюсь использовать angelscript 2.25.1 с помощью gcc 4.7.1 Я составил ангелскрипт без проблем. Однако, когда я пытаюсь скомпилировать свой проект, который использует angelscript, я получаю эту ошибку: jarrett@jarrett-g74s:~/projects/myproject$ sc…
13 ноя '12 в 23:38
1
ответ
C++ встроенные шаблоны
У меня есть класс, который "оборачивает" метод AngelScript. По сути, вы отправляете ему класс, тип возвращаемого метода, указатель на метод и список аргументов. Пока я могу успешно сделать это Method объект, когда я 'привязываю' метод класса, которы…
29 апр '13 в 02:15
1
ответ
Angelscript - Сбой RegisterScriptArray
Я пытаюсь запустить тест angelscript, однако RegisterScriptArray() терпит неудачу System function (1, 39) : ERR : Expected '<end of file>' (0, 0) : ERR : Failed in call to function 'RegisterObjectBehaviour' with 'array' and 'array<T>@ f(…
02 май '14 в 11:52
1
ответ
Зарегистрировать оператор присваивания для типа значений на основе glm::vec3 в Angelscript
Я зарегистрировал тип значения Vec3 в Angelscript, используя: RegisterObjectType("Vec3", sizeof(glm::vec3), asOBJ_VALUE | asGetTypeTraits<glm::vec3>()); Я также зарегистрировал функцию конструктора и деструктора для этого типа. Я зарегистриров…
27 ноя '14 в 03:06
1
ответ
Ирония Уменьшить-Уменьшить Проблемы
Я пытался выяснить эту проблему почти 2 недели. Сначала это были ошибки сдвига-уменьшения, а теперь проблемы уменьшения-уменьшения. Я пытался сделать это так много способов, и теперь я пришел к тому, что мне просто нужна помощь. Я написал много язык…
11 июн '15 в 23:53