Передача переменных из AngelScript в C++

Я хочу передать переменную из AngelScript в C++.
Мне уже удалось передать функции из AngelScript в C++ и наоборот.
Я также могу передавать переменные из C++ в AngelScript, однако я не могу понять, как это сделать наоборот.
Руководство не помогло мне, или я следил за этой частью.
Можете ли вы дать мне подсказку?

Редактировать:

Как уже упоминалось в комментарии, вот что мне уже удалось сделать.

в моем файле test.as:

int add(int a, int b)
{
    print("Hello World, I'm AngelScript\n");
    multi(5, 13);
    print("c is " + c + "\n");
    return (a + b);
}

мой файл test.cpp:

int multi(int x, int y)
{
    int z = x * y;
    cout << "x aus dem Skript: " << x << endl;
    cout << "y aus dem Skript: " << y << endl;
    printf("Ergebnis von multi x * y: %d\n", z);
    return z;
}

void print(string &msg)
{
    printf("%s", msg.c_str());
}

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    int r;
    int c = 42;

    asIScriptEngine *engine = asCreateScriptEngine(ANGELSCRIPT_VERSION);

    RegisterStdString(engine);

    // pass function print to angelscript
    r = engine->RegisterGlobalFunction("void print(const string &in)", asFUNCTION(print), asCALL_CDECL); assert(r >= 0);
    // pass function multi to angelscript
    r = engine->RegisterGlobalFunction("int multi(int, int)", asFUNCTION(multi), asCALL_CDECL); assert(r >= 0);
    // pass variable c to angelscript
    r = engine->RegisterGlobalProperty("int c", &c); assert(r >= 0);

    FILE *f = fopen("test.as", "rb");

    fseek(f, 0, SEEK_END);
    int len = ftell(f);
    fseek(f, 0, SEEK_SET);

    string script;
    script.resize(len);
    fread(&script[0], len, 1, f);

    fclose(f);

    mod->AddScriptSection("script", &script[0], len);
    mod->Build();

    asIScriptContext *ctx = engine->CreateContext();

    // get function add from angelscript
    asIScriptFunction *func = engine->GetModule("test.as")->GetFunctionByDecl("int add(int, int)");

    ctx->Prepare(func);
    ctx->SetArgDWord(0, 7);
    ctx->SetArgDWord(1, 20);

    if (ctx->Execute() == asEXECUTION_FINISHED)
    {
        asDWORD returnValue = ctx->GetReturnDWord();
        cout << "Result of a + b is: " << returnValue << endl;
    }

    ctx->Release();
    engine->Release();

    return 0;
}

1 ответ

Вот мой вывод, когда я запускаю код, который вы опубликовали после нескольких небольших изменений.

https://gyazo.com/cb264842efa76d153f9f5c0f962b391d

Вот код после добавления небольших изменений, я объясню, что я добавил после.

int multi(int x, int y)
{
    int z = x * y;
    cout << "x aus dem Skript: " << x << endl;
    cout << "y aus dem Skript: " << y << endl;
    printf("Ergebnis von multi x * y: %d\n", z);
    return z;
}

void print(string &msg)
{
    printf("%s", msg.c_str());
}

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    int r;
    int c = 42;

    asIScriptEngine *engine = asCreateScriptEngine(ANGELSCRIPT_VERSION);

    RegisterStdString(engine);

    // pass function print to angelscript
    r = engine->RegisterGlobalFunction("void print(const string &in)", asFUNCTION(print), asCALL_CDECL); assert(r >= 0);
    // pass function multi to angelscript
    r = engine->RegisterGlobalFunction("int multi(int, int)", asFUNCTION(multi), asCALL_CDECL); assert(r >= 0);
    // pass variable c to angelscript
    r = engine->RegisterGlobalProperty("int c", &c); assert(r >= 0);

    FILE *f = fopen("test.as", "rb");

    fseek(f, 0, SEEK_END);
    int len = ftell(f);
    fseek(f, 0, SEEK_SET);

    string script;
    script.resize(len);
    fread(&script[0], len, 1, f);

    fclose(f);

    // create our module and add our script section to it then build!
    asIScriptModule *mod = engine->GetModule(0, asGM_ALWAYS_CREATE);
    r = mod->AddScriptSection("script", &script[0], len); assert(r >= 0);
    r = mod->Build(); assert(r >= 0);

    asIScriptContext *ctx = engine->CreateContext();

    // get function add from angelscript
    asIScriptFunction *func = mod->GetFunctionByDecl("int add(int, int)");

    ctx->Prepare(func);
    ctx->SetArgDWord(0, 7);
    ctx->SetArgDWord(1, 20);

    if (ctx->Execute() == asEXECUTION_FINISHED)
    {
        asDWORD returnValue = ctx->GetReturnDWord();
        cout << "Result of a + b is: " << returnValue << endl;
    }

    ctx->Release();
    engine->Release();

    return 0;
}

Все, что мне пришлось изменить, - это то, как я построил модуль, так как вы не опубликовали, как вы создали модуль. Если вы скопируете и вставите то, что у меня есть, это сработало отлично

    // create our module and add our script section to it then build!
    asIScriptModule *mod = engine->GetModule(0, asGM_ALWAYS_CREATE);
    r = mod->AddScriptSection("script", &script[0], len); assert(r >= 0);
    r = mod->Build(); assert(r >= 0);

Также теперь, когда у меня был указатель на модуль, я мог использовать его непосредственно при получении функции по объявлению

    // get function add from angelscript
    asIScriptFunction *func = mod->GetFunctionByDecl("int add(int, int)");

То, как вы определили мультифункцию, было правильным и как это должно быть сделано. Я не уверен, где именно ваша проблема, но я думаю, это было то, как вы создали модуль и, возможно, вы загрузили его с неправильным именем. Надеюсь, это поможет!

Другие вопросы по тегам