Описание тега 8-puzzle
8-головоломка представляет собой скользящую головоломку 3х3, которая состоит из рамки пронумерованных квадратных плиток в случайном порядке с отсутствующей одной плиткой.
1
ответ
Решение головоломки 8 с помощью A* - как разорвать связь?
В настоящее время работает над решением 8 головоломки с использованием алгоритма A*. Задание просит, чтобы мы использовали алгоритм A* с приоритетом Манхэттена для решения головоломки. Но я могу разобраться в этом конкретном сценарии, где есть связь…
24 дек '16 в 17:56
0
ответов
8 загадок итеративная реализация глубокого поиска
Я реализовал поиск в глубину (рекурсивный) для 8 задач головоломки в Java: protected PuzzleState depthFirstSearch(PuzzleState state) { PuzzleState start = this.getStartState(); PuzzleState goal = this.getGoalState(); PuzzleState stop = null; int lim…
21 ноя '16 в 14:15
1
ответ
Puzzle 8 Resolver в Python - я не могу пройти все тесты
Мне нужно сделать решатель 8 головоломок с алгоритмами bfs, dfs и A* в python, но у меня есть некоторые проблемы. Я не могу пройти все тесты. Кто-нибудь может мне помочь? РЕДАКТИРОВАТЬ: я отредактировал мой код для работы с одномерным массивом. Это …
06 июл '17 в 14:44
1
ответ
Проблемы с передачей 2D массива в C++ 8 Puzzle
По какой-то причине я не могу получить distance функция для работы. Может ли кто-нибудь объяснить мне, что я делаю не так? Основная функция: #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; int distance(int**, int); int main() {…
08 фев '14 в 02:13
1
ответ
Изменить 8 головоломки Java
У меня вопрос с кодом (это матрица 3х3), я должен быть в состоянии выиграть двумя способами (по горизонтали или по кругу) 1 | 2 | 3 4 | 5 | 6 7 | 8 | 0 или же 1 | 2 | 3 8 | 0 | 4 7 | 6 | 5 "0" - это пробел Пока я комментирую одну строку (и я могу вы…
08 июл '14 в 06:28
1
ответ
Решение 8 головоломок с поиском лучших в прологе
Как следует из названия, я должен сделать пролог-программу, которая решает 8 задач с использованием поиска по принципу "лучший вначале", я новичок в Прологе и ИИ, поэтому мне трудно. На данный момент у меня есть правила перемещения: %% move left in …
09 ноя '12 в 22:53
3
ответа
Создание скользящей головоломки с использованием массивов в Java
Итак, я новичок в Java и решил создать скользящую головоломку с цифрами. Вот что у меня есть: int[] puz = {1,2,3, 4,5,6, 7,8,9} for(int i=0; i<puz.length; i++){ System.out.println(puz[i]); } Предполагается, что 1 - это пустое место, но я это выяс…
02 мар '17 в 02:17
1
ответ
Попытка выполнить поиск A* с помощью эвристики, но состояния не записываются
Итак, я работаю над этой игрой 3х3, где вам дано текущее состояние, например: 1 5 6 3 7 б 2 8 4 и вы хотите достичь цели состояния: б 1 2 3 4 5 6 7 8 Итак, я написал все другие методы в своем коде, который я разместил ниже. Проблема, с которой я сей…
04 окт '16 в 16:46
1
ответ
Решая 8-головоломку с помощью BFS
Я слышал, что проблему с 8 головоломками можно решить с помощью BFS, но я не понимаю, как. Я хочу знать промежуточные шаги, которые мне нужно получить от доски, как это: 3 1 2 6 4 5 0 7 8 в 1 2 3 4 5 6 7 8 0 Являются ли промежуточные этапы "уровнями…
10 дек '09 в 02:18
5
ответов
Нужно объяснение этих битов кодов
Недавно я наткнулся на проект (решатель из 8 головоломок, использующий A* alg), в котором некоторые коды странные для меня, потому что я никогда не видел подобных ранее. что означает эта строка? что это?! this[StateIndex] что это за нотация? я не мо…
06 июл '12 в 13:01
2
ответа
NoSuchElementException в решателе 8Puzzle
Я пытаюсь сделать программу на Java, которая дает мне решение проблемы 8puzzle Процедура решения выглядит следующим образом: Сначала я создаю начальный узел, который содержит начальную сетку (начальное состояние). Я поставил узел в очередь Я проверя…
20 дек '13 в 19:40
2
ответа
Предварительный результат A*
В настоящее время узнаю о A* алгоритм поиска и использовать его, чтобы найти самое быстрое решение N-Puzzle, Для некоторого случайного начального числа начального начального состояния головоломка может быть неразрешимой, что привело бы к очень долго…
21 сен '17 в 18:49
0
ответов
Попытка реализовать задачу 8 головоломок в Java с использованием BFS - Не искать целое дерево
Я пытаюсь сделать алгоритм поиска в ширину для проблемы 8 головоломки в Java. Я посмотрел на реализации и думаю, что у меня есть все необходимые компоненты, но по какой-то причине узлы не проходят глубину 2 дерева поиска. Любая помощь будет оценена …
11 фев '19 в 01:58
2
ответа
Добавление ArrayList не увеличивает список
Я пытаюсь решить проблему с 8 головоломками, используя эвристический поиск. Я использую матрицу 3*3, чтобы представить возможность. Код не завершен, но когда я пытаюсь добавить исследуемый элемент в исследуемый набор (который является ArrayList), он…
25 фев '19 в 17:40
3
ответа
Решение n-головоломки с использованием алгоритма A* с использованием C++
Я реализую A* algorithm в C++, чтобы решить проблему n-головоломки.Я попытался реализовать псевдокод в этой ссылке.Общая стоимость (F=H+G) вычисляется так: "стоимость зависит от количества неуместных плиток (эвристика) + шаги от начального состояния…
18 окт '11 в 04:04
2
ответа
Что не так с моим поиском A* для 8-Puzzle?
Я пытаюсь использовать поиск A* с этими эвристиками для решения 8-головоломок: - h1: количество неуместных плиток - h2: общее расстояние до Манхэттена - h3: сумма вышеупомянутых Движущаяся плитка известна как 0. Моя цель состоит в том, чтобы решить …
22 июл '14 в 04:57
0
ответов
15 головоломок, создающих мою собственную доску и сольвин
Я пытаюсь создать доску. Не слишком уверен, где его добавить. Мне нужно создать конкретную плату, а затем решить с использованием BFS, DFS, BLS и IDS. Я ТАК растерялся даже от того, как создать саму плату. Нам дали исходный код для платы из восьми ч…
23 фев '18 в 15:24
1
ответ
Падение после некоторой итерации пользовательского дерева C++
Я пишу простой скользящий тайл (3х3) решатель. Конечно, это не лучший подход, я просто генерирую все возможные конфигурации, но я не знаю, почему во время выполнения мой компьютер зависает, и я должен вручную перезагрузить компьютер. это основной ци…
15 окт '18 в 20:04
3
ответа
Решить 8-головоломку
Я пытаюсь написать решатель для 8-головоломок на C++, но у меня много проблем при этом. В настоящее время программа работает, но для решения головоломки требуется слишком много шагов. Я имею в виду, что иногда он может найти оптимальное решение, ино…
26 мар '13 в 13:37
1
ответ
Методы Java с 8 загадками
Я не могу понять логику моего метода тасования в моем коде, а также мой метод изображения idk что мне нужно сделать, чтобы это исправить. Я пробовал почти все, но всегда получаю исключения. Мой метод isFinished() почти работает, но есть одна маленьк…
08 янв '15 в 12:11