Отключение скрипта от скрипта в Unity
Мне нужно отключить скрипт из другого скрипта в Unity
, Сценарий находится в C#
и сценарий, который я выключаю, находится в JS
, Оба сценария прикреплены к одному и тому же объекту. Ошибка, которую я получаю, говорит, что нет такой вещи, как включена. Какие-нибудь мысли? Ниже приведена часть моего кода.
void Update ()
{
var walkScript = GameObject.FindWithTag ("Player").GetComponent ("CharacterMotor");
if ((Input.GetKey ("p")) && (stoppedMovement == true)) {
stoppedMovement = false;
walkScript.enabled = true;
} else if ((Input.GetKey ("p")) && (stoppedMovement == false)) {
stoppedMovement = true;
walkScript.enabled = false;
}
Я получаю следующую ошибку:
Активы / Стандартные активы / Контроллеры символов / Источники / Сценарии /MouseLook.cs(41,36): ошибка CS1061: Тип
UnityEngine.Component' does not contain a definition for
включен и метод расширения отсутствуетenabled' of type
UnityEngine.Component'может быть найдено (вам не хватает директивы using или ссылки на сборку?)
1 ответ
Решение
Класс Component не имеет свойства enable. Пытаться
Behaviour walkScript = (Behaviour)GameObject.FindWithTag ("Player").GetComponent ("CharacterMotor");
Предполагая, что это поведение.